0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды

Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды
время публикации: 15:20  16 января 2023 года
Concept Group расширил продуктовую матрицу и запустил в продажу линейку женской спортивной одежды Infinity Sport.
Ассортимент был разработан на фоне повышенного интереса к российским брендам с учетом потребностей покупателей и востребованных тенденций.

Линейка спортивной одежды представлена в рамках бренда нижнего белья и домашней одежды Infinity Lingerie. В первую весенне-летнюю капсулу 2023 года (SS'23) вошли 14 позиций: короткие и удлиненные топы, лонгсливы, шорты и леггинсы.

В коллекции представлены как базовые цвета (черный, пыльно-розовый, нежно-голубой), так и трендовые оттенки – васильковый, фуксия, хаки.

Первая линейка Infinity Sport включает в себя:

  •  комплект с плоскими швами из плотного эластичного вязаного трикотажного полотна, который позволяет коже дышать. Представленная модель леггинсов дополнена высоким поясом с эффектом утяжки в талии, а также декоративными элементы, создающими push-up эффект. Лонгслив имеет перфорацию и декоративные элементы, которые подчёркивают грудь. Оба изделия плотно прилегают к телу, при этом не сковывают движения и обеспечивают комфорт при занятиях любыми видами спорта;

  • комплект из плотного эластичного полотна в рубчик. Топы с максимальной поддержкой за счет продуманной конструкции и съемных вкладышей и леггинсы – с плотным высоким поясом с поддерживающим эффектом, позволяют женщине чувствовать себя комфортно на тренировках любой интенсивности;

  • модели из плотной, но мягкой микрофибры в рубчик. Они комфортны как для ежедневной носки в спортивных образах, так и для занятий неактивными видами спорта.

Линейка женской спортивной одежды рассчитана на средний ценовой сегмент – стоимость вещей составляет от 799 до 1799 рублей. Ключевыми каналами продаж коллекции Infinity Sport определены популярные маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon) и собственный сайт.

Компания планирует выпускать линейку спортивной одежды Infinity Sport в качестве постоянного ассортимента. В настоящее время уже разрабатывается осенне-зимняя капсула (AW'23) с новыми моделями.

Читайте также:
Concept Group объявила о назначении нового генерального директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail