0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Concept Group запустила трансформацию бренда женской одежда Concept Club

Concept Group запустила трансформацию бренда женской одежда Concept Club
время публикации: 20:45  23 марта 2022 года
Компания Concept Group запустила процесс трансформации собственного бренда женской одежды Concept Club, существующего на fashion-рынке с 2005 года. Первые изменения уже нашли отражение в весенне-летней коллекции 2022 года.
В основу новой стратегии легла философия разумного потребления. Это ключевое изменение отразилось на подходе к созданию коллекций.

Так, основу всех образов будут составлять выразительные и продуманные силуэты вне времени и сезона. При этом базовый ассортимент будет дополняться моделями с уникальным кроем, цветами и авторскими принтами для создания настроения.

Вещи будут объединены одним стилем и сочетаться не только друг с другом, но и с товарами из следующих коллекций. Для удобства покупателей стилисты будут демонстрировать в социальных сетях компании возможные сочетания и комбинации вещей и помогать в сборе капсульного гардероба.

Еще одно изменение – выход на новую аудиторию с сохранением текущей лояльной базы. Традиционно основной аудиторией бренда являлись девушки в возрасте 25-35 лет преимущественно с семьей и детьми. Новая стратегия развития бренда дополнительно ориентирована на потребности молодых девушек и современных женщин, которые, помимо семейных ценностей и личностного развития, ценят карьерный рост и свою независимость.

Кроме того, более высокий приоритет в стратегии приобретут качество и преобладание натуральных тканей. Таким образом, идеологически Concept Club будет трансформирован в lifestyle-бренд, подчеркивающий индивидуальность, творческий подход к жизни, семье и работе, а также превращающий шоппинг в удовольствие.

Первые изменения уже коснулись новой весенне-летней коллекции 2022 года. Коллекция выполнена в стиле женственного минималистического оверсайза. Здесь представлены объемные блузки, широкие брюки, трикотаж с переосмысленными геометрическими принтами. Дизайнеры использовали необычные, но четкие графичные силуэты, а также простые фактуры с минимальным использованием деталей и фурнитуры для максимального комфорта потребителя.

Стратегия трансформации подразумевает также усиление и развитие существующей омниканальной экосистемы. Так, основным каналом продвижения бренда останутся онлайн и digital-каналы. В их числе – собственный сайт, который планируется обновить и сделать удобнее для покупателей, а также популярные маркетплейсы. Сегодня это – Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет, в дальнейшем число площадок будет постоянно расширяться.

При этом, компания продолжит уделять внимание и офлайн-магазинам, где Concept Club представлен совместно с брендом нижнего белья и домашней одежды Infinity Lingerie. В частности, в стратегии предусмотрено открытие флагманских шоурумов, которые будет выполнять роль ключевых магазинов-витрин с новинками. Акцент также будет сделан на интерьере, который будет отражать обновленный характер бренда.

Кроме того, Concept Group продолжит пилотировать формат гибридного шоурума, работающего, с одной стороны, в качестве полноценного офлайн-магазина, а с другой – в качестве пункта выдачи онлайн-заказов.

Омниканальный флагман, в котором представлены сразу три собственных бренда компании (женская одежда и аксессуары Concept Club, детская одежда и аксессуары Acoola, женское белье и домашняя одежда Infinity Lingerie) был открыт в начале марта в Санкт-Петербурге, и по итогам работы компания не исключает возможность дальнейшего масштабирования формата.

«За счет новой стратегии развития бренда мы намерены оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе, так как в ней заложена возможность гибко подстраиваться под меняющиеся и неустойчивые цепочки поставок и модели потребления. При разработке коллекций мы и дальше будем ориентироваться на востребованные и понятные тенденции, при этом преимущество будет отдаваться вещам, не теряющим актуальность несколько сезонов подряд и с помощью которых можно будет создавать продуманные и универсальные образы для разных случаев жизни.

В сегодняшних условиях это приобретает особое значение, позволяющее совершать разумные покупки. Кроме того, мы планируем усилить работу по совершенствованию нашей омниканальной экосистемы и улучшению предложения покупателям», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail