0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)
время публикации: 11:15  25 февраля 2022 года
В творческом пространстве Concept Group RASKROI в Санкт-Петербурге презентовали коллекцию цифровой одежды, которая была разработана молодыми дизайнерами с использованием 3D-визуализации, прототипирования и 3D-печати.
Работы представлены в свободном доступе для всех желающих в рамках выставки RASKROI FABLAB REVIEW.

В основу концепции выставки легло стремление fashion-индустрии к экологичности производства и к сочетанию цифрового и физического опыта. Свои работы представили 25 дизайнеров, которые разрабатывали их течение трех месяцев по следующим направлениям:

3D-печатные украшения и аксессуары SENSIBLE SEA

При создании работ дизайнеры вдохновлялись Атлантидой, предпосылкой для гибели которой послужило преобладание материального начала над творческим. При 3D-печати всех украшений использовался pla-пластик, который производится из кукурузной муки – натурального природного сырья.

В коллекции, в частности, представлена телескопическая сумка Qwatro, которая сочетает в себе современную технологию печати на 3D-принтере и традиционное плетение бисером – ручки сумки выполнены в технике объемного гобеленового плетения кубическим бисером.

Посетители смогут увидеть браслеты в форме морских созданий, дополненные магнитами и светодиодными лампами, а также женский топ из шелковой органзы, на котором с помощью 3D-принтера напечатан объемный узор из ракушек и аммонитов.

Виртуальное шоу цифровой одежды INCEPTION

При разработке работ в этом направлении дизайнеры опирались на процесс постоянного развития технологий и свое видение одежды будущего. При разработке цифровой одежды использовались 3D-моделирование и физическая симуляция тканей.

В итоге, в коллекции представлены одежда-броня (незамысловатая на внешний вид, но при этом многофунциональная и защищающая человека в условиях возможного ухудшения климата), одежда с использованием техники Crasy Wool (создание ткани из отходов с текстильных производств, когда спрессованные кусочки ткани сшивают вместе, получая полотно с уникальным рисунком), одежда из мицелия (вегетативного органа гриба, который после обработки и сушки по внешнему виду становится похожим на кожу и при этом достаточно прочным и гибким, чтобы его можно было окрашивать и сшивать).

Digital-fashion инсталляция OVERDRESSED

В рамках этого направления дизайнеры исследовали 3D-текстуры и материалы в одном образе с применением 3D-анимации и генеративной графики. В главной роли выступило всего одно платье, для которого были придуманы различные текстуры и образы без изменения формы. Таким образом дизайнеры переосмыслили понятие универсальности и проработали сложные фактуры, которые невозможно повторить физически в реальности.

«Тренд на виртуальные образы существует уже давно, но именно пандемия стала толчком к развитию индустрии цифровой одежды. И сегодня мы – одни из первых в российском fashion-ритейле, кто имеет возможность не просто экспериментировать с цифровой одеждой, но и с помощью нашей творческой площадки RASKROI давать возможности всем желающим дизайнерам создавать разнообразные работы и даже полноценные коллекции.

Это направление нам кажется перспективным, которое может привести индустрию к более осознанному и экологичному потреблению», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также: «Азбука вкуса» начала печатать сладости на 3D-фудпринтере (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail