0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)

Коллекцию цифровой 3D-одежды представили в Санкт-Петербурге (Фото)
время публикации: 11:15  25 февраля 2022 года
В творческом пространстве Concept Group RASKROI в Санкт-Петербурге презентовали коллекцию цифровой одежды, которая была разработана молодыми дизайнерами с использованием 3D-визуализации, прототипирования и 3D-печати.
Работы представлены в свободном доступе для всех желающих в рамках выставки RASKROI FABLAB REVIEW.

В основу концепции выставки легло стремление fashion-индустрии к экологичности производства и к сочетанию цифрового и физического опыта. Свои работы представили 25 дизайнеров, которые разрабатывали их течение трех месяцев по следующим направлениям:

3D-печатные украшения и аксессуары SENSIBLE SEA

При создании работ дизайнеры вдохновлялись Атлантидой, предпосылкой для гибели которой послужило преобладание материального начала над творческим. При 3D-печати всех украшений использовался pla-пластик, который производится из кукурузной муки – натурального природного сырья.

В коллекции, в частности, представлена телескопическая сумка Qwatro, которая сочетает в себе современную технологию печати на 3D-принтере и традиционное плетение бисером – ручки сумки выполнены в технике объемного гобеленового плетения кубическим бисером.

Посетители смогут увидеть браслеты в форме морских созданий, дополненные магнитами и светодиодными лампами, а также женский топ из шелковой органзы, на котором с помощью 3D-принтера напечатан объемный узор из ракушек и аммонитов.

Виртуальное шоу цифровой одежды INCEPTION

При разработке работ в этом направлении дизайнеры опирались на процесс постоянного развития технологий и свое видение одежды будущего. При разработке цифровой одежды использовались 3D-моделирование и физическая симуляция тканей.

В итоге, в коллекции представлены одежда-броня (незамысловатая на внешний вид, но при этом многофунциональная и защищающая человека в условиях возможного ухудшения климата), одежда с использованием техники Crasy Wool (создание ткани из отходов с текстильных производств, когда спрессованные кусочки ткани сшивают вместе, получая полотно с уникальным рисунком), одежда из мицелия (вегетативного органа гриба, который после обработки и сушки по внешнему виду становится похожим на кожу и при этом достаточно прочным и гибким, чтобы его можно было окрашивать и сшивать).

Digital-fashion инсталляция OVERDRESSED

В рамках этого направления дизайнеры исследовали 3D-текстуры и материалы в одном образе с применением 3D-анимации и генеративной графики. В главной роли выступило всего одно платье, для которого были придуманы различные текстуры и образы без изменения формы. Таким образом дизайнеры переосмыслили понятие универсальности и проработали сложные фактуры, которые невозможно повторить физически в реальности.

«Тренд на виртуальные образы существует уже давно, но именно пандемия стала толчком к развитию индустрии цифровой одежды. И сегодня мы – одни из первых в российском fashion-ритейле, кто имеет возможность не просто экспериментировать с цифровой одеждой, но и с помощью нашей творческой площадки RASKROI давать возможности всем желающим дизайнерам создавать разнообразные работы и даже полноценные коллекции.

Это направление нам кажется перспективным, которое может привести индустрию к более осознанному и экологичному потреблению», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также: «Азбука вкуса» начала печатать сладости на 3D-фудпринтере (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail