0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Cortefiel Group будет самостоятельно развивать в России

время публикации: 12:01  12 марта 2013 года
Теги: Springfield
11 марта Открытое Акционерное Общество «Мэлон Фэшн Груп» объявило о завершении сделки с Cortefiel Group (Испания) по продаже торговых сетей Springfield и women’secret на территории России, говорится в пресс-релизе ОАО «Мэлон Фэшн Груп». Сделка была закрыта 01 марта 2013 года.

Напомним,  что в 2010 году ОАО «Мэлон Фэшн Груп» подписало договор мастер-франчайзинга с Cortefiel Group (владелец брендов Springfield, women’secret) о представлении данных марок и приобрело 43 магазина (22 – Springfield, 21 – women’secret) на территории России и 15 магазинов (7 – Springfield, 8 – women’secret) в Украине.

Затем, в прошлом году Cortefiel Group выразила желание развивать бизнес в России самостоятельно, так как рост российского рынка fashion retail, в целом, выше по сравнению с европейскими рынками. «Мэлон Фэшн Груп» по аналогичным причинам решила сосредоточиться на развитии собственных брендов и открыть не менее 100 новых магазинов ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC в 2013 году. Поэтому ведущая российско-украинская группа на рынке модного бизнеса и Cortefiel Group приняли обоюдное решение о продаже первой  сети магазинов Springfield и women’secret непосредственно собственнику марок Cortefiel Group.

В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передало Cortefiel Group бизнес «под ключ», а именно сеть из 79 магазинов в России (36 Springfield, 43 – women’secret), с персоналом, оборудованием и товаром в соответствии с необходимой загрузкой зала. Также стороны договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России.

Кроме того, «Мэлон Фэшн Груп» подписало соглашение о продаже сетей Springfield и women’secret (13 магазинов) в Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 01 апреля 2013 года.

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет собственными сетями модной одежды befree, Zarina и Love Republic и до 1 марта 2013 г. сетями Springfield и women’secret по системе мастер-франчайзинга. На 1 марта 2013 г. под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 474 магазинов. Из них 445 в России (348 - собственная розничная сеть, 97 по системе франчайзинга). 29 магазинов расположены на территории Украины. В 2012 г. оборот «Мэлон Фэшн Груп» составил 8,56 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2011 г. на 32%.

Springfield - марка повседневной мужской и женской одежды. Испанская сеть Springfield, как считают дизайнеры марки, ориентирована на молодежь и производит недорогую, в меру модную одежду для активной городской жизни.

Куртки-ветровки, джинсы, футболки и поло, разноцветные рубашки и джемперы, которые продаются в магазинах Springfield, больше всего подходят для прогулок, а также – если дресс-код позволяет – для работы. Расслабленные футболки с принтами и рисунками, разнообразный трикотаж, платья на каждый день, брюки из хлопка – составляют основную часть коллекции магазина. Есть здесь и верхняя одежда – пальто, куртки и жилеты.

Традиционной классики в Springfield не найти: магазин рассчитан на тех, кто брюкам-дудочкам предпочтет модель с карманами, а свитеру из тонкой шерсти – уютный кардиган с орнаментом. Также в магазинах бренда представлена небольшая серия аксессуаров – кошельки, шарфы, ремни, сумки и рюкзаки.

Практичность, универсальность, удобство – отправные точки для дизайнеров марки. Цены в Springfield доступные: на майки и топы – от 300 рублей, на толстовки и худи – от 800, джинсы и брюки стоят в пределах 2000 рублей. Хотя марка определяет свою аудиторию как молодежь, найти одежду для себя здесь могут и взрослые: размерный ряд до XL, спокойные расцветки, неяркая отделка позволяют считать Springfield маркой для всей семьи.

http://mergers.ru

Читайте также в новостях: