0/5

Лента Новостей

14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Cortefiel Group будет самостоятельно развивать в России

время публикации: 12:01  12 марта 2013 года
Теги: Springfield
11 марта Открытое Акционерное Общество «Мэлон Фэшн Груп» объявило о завершении сделки с Cortefiel Group (Испания) по продаже торговых сетей Springfield и women’secret на территории России, говорится в пресс-релизе ОАО «Мэлон Фэшн Груп». Сделка была закрыта 01 марта 2013 года.

Напомним,  что в 2010 году ОАО «Мэлон Фэшн Груп» подписало договор мастер-франчайзинга с Cortefiel Group (владелец брендов Springfield, women’secret) о представлении данных марок и приобрело 43 магазина (22 – Springfield, 21 – women’secret) на территории России и 15 магазинов (7 – Springfield, 8 – women’secret) в Украине.

Затем, в прошлом году Cortefiel Group выразила желание развивать бизнес в России самостоятельно, так как рост российского рынка fashion retail, в целом, выше по сравнению с европейскими рынками. «Мэлон Фэшн Груп» по аналогичным причинам решила сосредоточиться на развитии собственных брендов и открыть не менее 100 новых магазинов ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC в 2013 году. Поэтому ведущая российско-украинская группа на рынке модного бизнеса и Cortefiel Group приняли обоюдное решение о продаже первой  сети магазинов Springfield и women’secret непосредственно собственнику марок Cortefiel Group.

В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передало Cortefiel Group бизнес «под ключ», а именно сеть из 79 магазинов в России (36 Springfield, 43 – women’secret), с персоналом, оборудованием и товаром в соответствии с необходимой загрузкой зала. Также стороны договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России.

Кроме того, «Мэлон Фэшн Груп» подписало соглашение о продаже сетей Springfield и women’secret (13 магазинов) в Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 01 апреля 2013 года.

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет собственными сетями модной одежды befree, Zarina и Love Republic и до 1 марта 2013 г. сетями Springfield и women’secret по системе мастер-франчайзинга. На 1 марта 2013 г. под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 474 магазинов. Из них 445 в России (348 - собственная розничная сеть, 97 по системе франчайзинга). 29 магазинов расположены на территории Украины. В 2012 г. оборот «Мэлон Фэшн Груп» составил 8,56 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2011 г. на 32%.

Springfield - марка повседневной мужской и женской одежды. Испанская сеть Springfield, как считают дизайнеры марки, ориентирована на молодежь и производит недорогую, в меру модную одежду для активной городской жизни.

Куртки-ветровки, джинсы, футболки и поло, разноцветные рубашки и джемперы, которые продаются в магазинах Springfield, больше всего подходят для прогулок, а также – если дресс-код позволяет – для работы. Расслабленные футболки с принтами и рисунками, разнообразный трикотаж, платья на каждый день, брюки из хлопка – составляют основную часть коллекции магазина. Есть здесь и верхняя одежда – пальто, куртки и жилеты.

Традиционной классики в Springfield не найти: магазин рассчитан на тех, кто брюкам-дудочкам предпочтет модель с карманами, а свитеру из тонкой шерсти – уютный кардиган с орнаментом. Также в магазинах бренда представлена небольшая серия аксессуаров – кошельки, шарфы, ремни, сумки и рюкзаки.

Практичность, универсальность, удобство – отправные точки для дизайнеров марки. Цены в Springfield доступные: на майки и топы – от 300 рублей, на толстовки и худи – от 800, джинсы и брюки стоят в пределах 2000 рублей. Хотя марка определяет свою аудиторию как молодежь, найти одежду для себя здесь могут и взрослые: размерный ряд до XL, спокойные расцветки, неяркая отделка позволяют считать Springfield маркой для всей семьи.

http://mergers.ru

Читайте также в новостях: