0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер

Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер

Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
время публикации: 15:15  19 ноября 2019 года
Кайли Дженнер останется лицом бренда.
Компания Coty, управляющая брендом Max Factor, объявила о покупке акций Kylie Cosmetics, косметического бренда, принадлежащего 21-летней американской модели Кайли Дженнер. Об этом сообщается на сайте компании.

Речь идет о 51% акций Kylie Cosmetics, стоимость которых оценили в $600 млн. Закрытие сделки запланировано на третий квартал 2020 года. После сделки компания будет переименована в Kylie Beauty. 

Соглашение подразумевает, что Кайли Дженнер останется лицом бренда. После сделки Кайли и ее команда будут продолжать деятельность по продвижению марки в социальных сетях.

Дженнер основала Kylie Cosmetics в 2015 г. Сейчас это один из самых быстрорастущих брендов, продвигаемых с помощью соцсетей, считают в Coty.

Кайли является одной из самых влиятельных персон среди потребителей красоты во всем мире. На ее аккаунты в сетях подписан более 270 миллионов человек. Обе ее марки, Kylie Cosmetics и Kylie Skin, являются одними из самых быстрорастущих и наиболее активно работающих брендов красоты в социальных сетях.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности