0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Cпрос на доставку товаров до маркетплейсов в преддверии сезона распродаж вырос на треть

Cпрос на доставку товаров до маркетплейсов в преддверии сезона распродаж вырос на треть
время публикации: 11:10  21 октября 2024 года
Аналитики Авито Работы и Авито Услуг зафиксировали рост спроса на все грузоперевозки. Эксперты объясняют это влиянием сезонного фактора.
Согласно данным Авито Услуг, в III квартале 2024 года спрос на грузоперевозки в России в пределах городов вырос на 6% по сравнению со II кварталом этого года. Междугородние и международные грузоперевозки за аналогичный период стали популярнее на 5%. При этом по данным Авито Работы, в III квартале 2024 спрос работодателей на специалистов в сфере логистике кратно вырос в сравнении со II кварталом. В августе-сентябре, как правило, начинается горячий сезон для перевозчиков — ретейлеры готовятся к сезону распродаж и новогодним праздникам, сельхозпроизводители собирают урожай. Все эти факторы сказываются на логистической отрасли.

По данным Авито Услуг, в III квартале 2024 года интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года. При этом популярность таких услуг в пределах города выросла на 11%. Эксперты объясняют эту тенденцию приближением сезона акций и распродаж на маркетплейсах, который ежегодно стартует с середины ноября. Бизнес готовится к «Черной пятнице» и Всемирному дню шопинга «11.11».

По данным Авито Работы, в III квартале 2024 года средние зарплатные предложения для новых сотрудников в отрасли выросли на 21% за год и достигли 108 644 рублей в месяц за полный рабочий день. Наиболее активный рост спроса наблюдался среди складских специалистов, таких как кладовщики и упаковщики. Спрос работодателей на первых за год вырос на 57%, на вторых — на 55%. При условии полной занятости соискатели на позицию кладовщика могут рассчитывать в среднем на 59 271 рубль, а кандидаты на должность упаковщика — на 76 055 рублей в месяц.

На треть (+33%) увеличилось число активных вакансий для логистов. Работодатели предлагают новым сотрудникам в среднем около 73 069 рублей в месяц. Также значительно повысился спрос на водителей-дальнобойщиков (+19%) и грузоперевозчиков (+12%). Эксперты связывают повышение спроса на сотрудников логистики и складов с продолжающимся развитием электронной коммерции и сервисов доставки.

Наиболее высокие зарплатные предложения получают соискатели на позицию дальнобойщика. Новым сотрудникам предлагают в среднем около 159 095 рублей ежемесячно (+32% за год).

В III квартале 2024 года незначительно вырос спрос на курьерскую доставку по сравнению со II кварталом этого года. Интерес к такой услуге увеличился как в пределах городов, так и между городами — на 10% и 6% соответственно. Этому в том числе способствовало развитие электронной коммерции, рост онлайн-продаж товаров повседневного спроса и рынка доставки готовой еды.

Читайте также:
Исследование: трое из четырех онлайн-покупателей читают отзывы перед покупкой на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail