0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%

время публикации: 11:10  26 февраля 2021 года
В аналитической службе Wildberries – крупнейшего онлайн-ритейлера России – заметили, что в феврале многие россияне стали активно готовиться к наступлению весны и предстоящему сезону летних отпусков, приобретая товары для занятий спортом, чтобы привести фигуру в форму после зимы.
С 1 по 24 февраля 2021 года продажи товаров для спорта выросли на 46% по сравнению с началом года, с 1 по 24 января 2021 года. В числе самых популярных — аксессуары для пилатеса, йоги и аэробики. Помимо этого, пользуются спросом тренажеры и инвентарь для занятий в домашних условиях. 

Из-за более холодной и снежной зимы россияне больше заниматься спортом дома, поэтому в Wildberries отметили рост спроса на велотренажеры на 120%, на эллиптические тренажеры — на 250%.

Различных наборов для фитнеса (гантели, коврик для спорта, фитнес-резинки и пр.) в феврале россияне приобрели на 50% больше, чем в январе, скакалок — на 86%, спортивных валиков — на 69%, резинок-эспандеров — на 42%, спортивных ковриков и фитболов — на 25%, а бодибаров — на 28% больше. 

Кроме того, выросли продажи и спортивной одежды и обуви: кроссовок — на 55%, кед — на 74%, футболок — на 76%, спортивных маек — на 68%, шорт — на 46%, а тайтсов — на 22%.

Важным аспектом для поддержания спортивной формы для россиян стало и правильное питание: в феврале спрос на кухонные весы для расчета объема порций вырос на 71%, на спортивное питание — на 48%, а на сахарозаменители — на 43%.

Интересно, что в феврале в число самых популярных продуктов питания на Wildberries вошли те, которые помогают россиянам заботиться о своей фигуре: натуральная пастила без сахара, арахисовая паста без сахара, сушеное манго, семена чиа для похудения и сахарозаменители.

Читайте также:
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail