0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Crocs продала миллионную пару в России

время публикации: 01:47  11 июня 2013 года
Теги: Crocs
Компания Crocs, производитель инновационной обуви сегмента casual для мужчин, женщин и детей,  продала миллионную пару в России.

Гость фирменного магазина Crocs в ТЦ «Мега» в Ростове-на-Дону приобрел пару женских топсайдеров из весеннее - летней коллекции текущего года.

Первая пара классических сабо Crocs впервые появилась в продаже в столице в 2008 году. Ассортимент марки на текущий момент насчитывает более 300 различных стилей — легендарные сабо, сапоги, кроссовки, сандалии и даже обувь на каблуке от Crocs можно приобрести во всех крупных российских городах. У компании в России более 70 магазинов, как работающих по франшизе, так и собственных. Обувь и аксессуары Crocs можно также приобрести в интернете, в том числе в официальном интернет - магазине марки.

Новый концепт-стор в ТЦ «Охотный ряд» открылся в Москве в начале мая 2013 года. На дизайн - заводе «Флакон» в Москве компания создала единственную в мире студию Crocs, представляющую креативное пространство, совмещающее в себе функции магазина, шоу - рума и места проведения мероприятий бренда.

Crocs известна во всем мире своими летними моделями. В России данная марка также представляет и теплую обувь для зимнего сезона. Новая коллекция осень/зима 2013 появится во всех магазинах Crocs в начале сентября.

«Наша команда активно работает над тем, чтобы инновационная, яркая и удобная обувь Crocs была доступна покупателям во всех российских регионах. Продажа миллионной пары символизирует прогресс, которого мы достигли с момента начала продаж Crocs в России», — говорит генеральный менеджер Crocs по России и СНГ Эрик Пети.

Компания Crocs, основанная в 2002 году тремя приятелями из города Болдер (американский штат Колорадо) в настоящее время представляет более 300 моделей разных стилей на все сезоны. Каждая пара Crocs™ содержит материал Croslite™, инновационный запатентованный полимер. Объем продаж компании превышает по всему миру 1 млрд. долларов.