Лента Новостей
Все новости →Cstore запустил trade-in на Apple Watch и MacBook
время публикации: 11:20 03 сентября 2020 года
По программе trade-in в Cstore начали принимать Apple Watch 1, 2, 3, 4 и 5 серий, а также MacBook, MacBook Pro, MacBook Pro Touch Bar, MacBook Air, выпущенные с 2013 по 2020 год.
Cstore — монобрендовый магазин техники Apple формата Apple Premium Reseller запустил обмен старых Apple Watch и MacBook на новые со скидкой до 100%. Услуга действует во всех розничных магазинах Cstore. Время оценки Apple Watch или MacBook занимает до 15 минут. Сотрудники ритейлера осмотрят технические параметры и внешний вид устройств с использованием специального программного обеспечения, после чего сообщат о возможной скидке на новое. Если цена устраивает пользователя, то он сдает старое устройство и получает скидку на покупку до 100%.
В Cstore принимаются Apple Watch 1, 2, 3, 4 и 5 серий. Кроме того, в программе участвуют MacBook, MacBook Pro, MacBook Pro Touch Bar, MacBook Air, выпущенные в период с 2013 по 2020 год.
«Мы заботимся о лучшем сервисе для наших клиентов, поэтому Cstore активно работает в этом направлении и практически каждый месяц расширят условия акций, предоставляя покупателям всё более выгодные предложения. В ближайшее время мы планируем приятно удивить пользователей техники Apple и запустить trade-in на новую товарную категорию», — отметил руководитель проекта Cstore Юлия Манзюк.
Читайте также: Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
09:00, 18 июня 2022
12:00, 28 января 2022
16:10, 26 ноября 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...