0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза
время публикации: 14:30  18 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Банк Русский Стандарт изучил с какой активностью россияне пользовались Системой быстрых платежей (СБП) для покупок летом 2023 года. Статистика эквайринговой сети банка в очередной раз подтвердила тренд на растущую активно популярность таких платежей.
Согласно статистике банка, с июня по август текущего года общая сумма покупок через СБП выросла в 2,5 раза, а количество – в 2,3 раза относительно лета 2022 года.

Делать покупки через СБП стали не только чаще, но и на более высокие средние чеки. По данным банка, средняя сумма такого платежа летом 2023 года составила 1 200 руб. А годом ранее она был ниже – 1 130 руб.

Покупки через СБП продолжают набирать обороты популярности как у магазинов, так и у их покупателей. Причем и в онлайне, и в офлайне. Сервис выгоден торговым точкам прежде всего благодаря тарификации. Комиссия на операции здесь заметно ниже, чем за прием классических карточных платежей: 0,4% или 0,7%, в зависимости от бизнеса. Поэтому число компаний, подключивших его для приема платежей постоянно растет.

Особенно активно, по наблюдениям банка, растет число торговых точек, где можно бесконтактно оплатить покупки с помощью мобильного приложения СБПэй по кассовой платежной ссылке через NFC-табличку. Таким образом клиенты могут оплатить покупку с помощью смартфона, а компании получают возможность экономить на покупке дополнительных клиентских экранов в кассовых зонах.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети банка по всем покупкам через СБП по картам всех банков летом 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Цифровые рубли не будут переводиться через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail