0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза
время публикации: 14:30  18 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Банк Русский Стандарт изучил с какой активностью россияне пользовались Системой быстрых платежей (СБП) для покупок летом 2023 года. Статистика эквайринговой сети банка в очередной раз подтвердила тренд на растущую активно популярность таких платежей.
Согласно статистике банка, с июня по август текущего года общая сумма покупок через СБП выросла в 2,5 раза, а количество – в 2,3 раза относительно лета 2022 года.

Делать покупки через СБП стали не только чаще, но и на более высокие средние чеки. По данным банка, средняя сумма такого платежа летом 2023 года составила 1 200 руб. А годом ранее она был ниже – 1 130 руб.

Покупки через СБП продолжают набирать обороты популярности как у магазинов, так и у их покупателей. Причем и в онлайне, и в офлайне. Сервис выгоден торговым точкам прежде всего благодаря тарификации. Комиссия на операции здесь заметно ниже, чем за прием классических карточных платежей: 0,4% или 0,7%, в зависимости от бизнеса. Поэтому число компаний, подключивших его для приема платежей постоянно растет.

Особенно активно, по наблюдениям банка, растет число торговых точек, где можно бесконтактно оплатить покупки с помощью мобильного приложения СБПэй по кассовой платежной ссылке через NFC-табличку. Таким образом клиенты могут оплатить покупку с помощью смартфона, а компании получают возможность экономить на покупке дополнительных клиентских экранов в кассовых зонах.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети банка по всем покупкам через СБП по картам всех банков летом 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Цифровые рубли не будут переводиться через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail