0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза
время публикации: 14:30  18 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Банк Русский Стандарт изучил с какой активностью россияне пользовались Системой быстрых платежей (СБП) для покупок летом 2023 года. Статистика эквайринговой сети банка в очередной раз подтвердила тренд на растущую активно популярность таких платежей.
Согласно статистике банка, с июня по август текущего года общая сумма покупок через СБП выросла в 2,5 раза, а количество – в 2,3 раза относительно лета 2022 года.

Делать покупки через СБП стали не только чаще, но и на более высокие средние чеки. По данным банка, средняя сумма такого платежа летом 2023 года составила 1 200 руб. А годом ранее она был ниже – 1 130 руб.

Покупки через СБП продолжают набирать обороты популярности как у магазинов, так и у их покупателей. Причем и в онлайне, и в офлайне. Сервис выгоден торговым точкам прежде всего благодаря тарификации. Комиссия на операции здесь заметно ниже, чем за прием классических карточных платежей: 0,4% или 0,7%, в зависимости от бизнеса. Поэтому число компаний, подключивших его для приема платежей постоянно растет.

Особенно активно, по наблюдениям банка, растет число торговых точек, где можно бесконтактно оплатить покупки с помощью мобильного приложения СБПэй по кассовой платежной ссылке через NFC-табличку. Таким образом клиенты могут оплатить покупку с помощью смартфона, а компании получают возможность экономить на покупке дополнительных клиентских экранов в кассовых зонах.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети банка по всем покупкам через СБП по картам всех банков летом 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Цифровые рубли не будут переводиться через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail