Новости сегодня
Все новости →Danone сдал позиции из-за курса валют

Колебание валют на мировых рынках, в частности, падением российского рубля, аргентинского песо, бразильского реала и других валют привело к падению показателей в компании. Без учета курсовых разниц продажи могли бы вырасти на 2,2%, подсчитали в Danone.
На фоне роста цен на сырое молоко в России во второй половине 2013 года пострадал крупнейший бизнес холдинга — производство молочных продуктов. Объем продаж молочного подразделения за отчетный период упал на 3,7%.
На сегодняшний день в группу Danone входят 22 завода, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тема» и др. Чистая прибыль французской корпорации Danone уменьшилась в 2013 году на 4,5% — до 1,64 млрд евро.
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес