0/5

Лента Новостей

13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев

Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
время публикации: 10:15  18 октября 2019 года
Продажи французской компании-производителя молочной продукции Danone S.A. с января по сентябрь выросли до 19,031 млрд евро.
Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%, говорится в релизе компании. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 0,7% — до 10,303 млрд евро, а в остальной части мира — на 4,6%, до 8,728 млрд евро.

По итогам третьего квартала объем продаж Danone в годовом выражении увеличился на 3,7%, до 6,418 млрд евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 3%. Компания отмечает, что это уже третий квартал подряд ускорения роста сопоставимых продаж. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал уменьшились на 0,5% — до 3,451 млрд евро, а в остальной части мира — выросли на 9,1%, до 2,966 млрд евро.

Компания прогнозирует рост сопоставимых продаж по итогам года в диапазоне от 2,5% до 3%.

Гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber) комментирует: «Наш бизнес продолжает демонстрировать свою устойчивость, показывая ускорение роста выручки в третьем квартале».

Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России — с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Danone снизилась на 14% в первой половине 2019 года   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.