Лента Новостей
Все новости →Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев

время публикации: 10:15 18 октября 2019 года
Продажи французской компании-производителя молочной продукции Danone S.A. с января по сентябрь выросли до 19,031 млрд евро.
Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%, говорится в релизе компании. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 0,7% — до 10,303 млрд евро, а в остальной части мира — на 4,6%, до 8,728 млрд евро.По итогам третьего квартала объем продаж Danone в годовом выражении увеличился на 3,7%, до 6,418 млрд евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 3%. Компания отмечает, что это уже третий квартал подряд ускорения роста сопоставимых продаж. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал уменьшились на 0,5% — до 3,451 млрд евро, а в остальной части мира — выросли на 9,1%, до 2,966 млрд евро.
Компания прогнозирует рост сопоставимых продаж по итогам года в диапазоне от 2,5% до 3%.
Гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber) комментирует: «Наш бизнес продолжает демонстрировать свою устойчивость, показывая ускорение роста выручки в третьем квартале».
Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России — с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Чистая прибыль Danone снизилась на 14% в первой половине 2019 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:20, 14 апреля 2025
09:25, 04 апреля 2025
19:35, 11 марта 2025
13:35, 05 марта 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле