Лента Новостей
Все новости →DDoS-атаки на российский ритейл начали расти в преддверии начала учебного года

время публикации: 15:20 21 августа 2024 года
По данным аналитического центра StormWall с 10 по 20 августа 2024 года количество DDoS-атак на ритейл повысилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 42% по сравнению с временным отрезком с 10 по 20 июля этого года.
По мнению специалистов, рост DDoS-атак на ритейл в августе этого года связан с подготовкой к школе. В августе перед началом учебного года потребительская активность населения России обычно возрастает, и хакеры пытаются этим воспользоваться, чтобы извлечь выгоду. Большинство DDoS-атак с 10 по 20 августа этого года было направлено на интернет-магазины по продаже одежды и обуви (36% от числа всех атак). Также пострадали онлайн-магазины техники (28%), канцелярских товаров (14%), спортивных товаров (8%), мебели (6%), товаров для дома (5%), книг (2%) и другие (1%).
Хакеры использовали для запуска атак на ритейлеров передовую тактику “ковровых бомбардировок”, которая стала очень популярной среди злоумышленников в последнее время. Средняя мощность атак была небольшой и составляла 90 Гбит/с, а максимальная мощность достигала 700 Гбит/с. Средняя длительность атак составила 18 минут, а самая продолжительная атака происходила в течение 55 минут.
Поскольку большинство онлайн-ритейлеров использует профессиональную защиту от DDoS-атак, хакерам не удалось сильно навредить компаниям. Однако, хакерам удалось нарушить работу сайтов небольших интернет-магазинов, что привело к потере прибыли и недовольству клиентов.
Читайте также:
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 19 мая 2025
14:55, 13 мая 2025
12:00, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...