0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

DDoS-атаки на российский ритейл начали расти в преддверии начала учебного года

DDoS-атаки на российский ритейл начали расти в преддверии начала учебного года
время публикации: 15:20  21 августа 2024 года
По данным аналитического центра StormWall с 10 по 20 августа 2024 года количество DDoS-атак на ритейл повысилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 42% по сравнению с временным отрезком с 10 по 20 июля этого года.
По мнению специалистов, рост DDoS-атак на ритейл в августе этого года связан с подготовкой к школе. В августе перед началом учебного года потребительская активность населения России обычно возрастает, и хакеры пытаются этим воспользоваться, чтобы извлечь выгоду. 

Большинство DDoS-атак с 10 по 20 августа этого года было направлено на интернет-магазины по продаже одежды и обуви (36% от числа всех атак). Также пострадали онлайн-магазины техники (28%), канцелярских товаров (14%), спортивных товаров (8%), мебели (6%), товаров для дома (5%), книг (2%) и другие (1%).

Хакеры использовали для запуска атак на ритейлеров передовую тактику “ковровых бомбардировок”, которая стала очень популярной среди злоумышленников в последнее время. Средняя мощность атак была небольшой и составляла 90 Гбит/с, а максимальная  мощность достигала 700 Гбит/с. Средняя длительность атак  составила 18 минут, а самая продолжительная атака происходила в течение 55 минут. 

Поскольку большинство онлайн-ритейлеров использует профессиональную защиту от DDoS-атак, хакерам не удалось сильно навредить компаниям. Однако, хакерам удалось нарушить работу сайтов небольших интернет-магазинов, что привело к потере прибыли и недовольству клиентов. 

Читайте также:
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail