0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Debenhams будет востребованнее Stockmann

время публикации: 09:49  30 ноября 2015 года
Теги: stockmann
К такому мнению приходят эксперты отрасли.
Финский ритейлер Stockmann продает свои магазины в России владельцу франшизы британской сети Debenhams - компании Reviva Holdings Limited. Сделка будет закрыта к 31 января 2015 года. Магазины будут проданы за 5 млн евро. Причина - плохие результаты деятельности Stockmann в России. 

"Бизнес, который мы продаем в России, был убыточным на протяжении последних нескольких лет, а девальвация рубля значительно ухудшила наши потери. "Стокманн" планирует вернуть рентабильность, поэтому мы приняли решение выйти из этого бизнеса", - объяснял на тот момент гендиректор "Стокманн" Пер Телин.  
Всего у Stockmann семь универмагов в России:: пять расположены в Москве и Московской области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Теперь компания сосредоточится на девелоперском бизнесе в России и продолжит владеть "Невским центром" в Санкт-Петербурге, отмечается в сообщении. 

По мнению экспертов, опрошенных "Коммерсантом", в текущей экономической ситуации менее дорогой формат Debenhams окажется востребованнее у потребителей. Как рассказывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, Stockmann был фактическим монополистом формата "универмаг для среднего класса" и теперь освобождает это место для более дешевого универмага Debenhams.  "Для Debenhams это хороший шанс, поскольку сегодня на рынке как раз происходит перетекание потребителей в более дешевый сегмент", - подчеркивает спикер. 

Reviva в течение двух лет сможет использовать в России бренд Stockmann, за это время она планирует перевести магазины финского ритейлера под вывеску Debenhams. Сейчас "Дебрусс" управляет двумя универмагами в Москве. В ближайшие пять лет ритейлер намерен открыть семь магазинов, говорится на его сайте. Каким образом будут пересмотрены планы по развитию в России после покупки "Стокманн", в "Дебрусс" не комментируют. В прошлом году выручка компании сократилась на 12,3%, до 238,9 млн руб., убыток остался на уровне 59,8 млн руб.