Лента Новостей
Все новости →Decathlon запускает новый формат магазинов
В компании отмечают, что в будущем планируют развивать данный формат и в других городах РФ. Исходя из концепции проекта, магазины Decathlon Satellite планируется открывать в относительно небольших помещениях в центре городов в локациях с удобной транспортной доступностью. Новый формат также призван создавать дополнительную узнаваемость бренда.
Первый гипермаркет в Тюменской области французская компания открыла минувшим летом. Пока что ритейлер испытывает определенные сложности с трафиком и узнаваемостью компании в городе. Даже с условием того, что покупательская способность в Тюмени почти сопоставима с московской, экономика проекта показала результаты в несколько раз хуже, чем первоначально планировали в Decathlon.
При этом ритейлер не планирует останавливать свое развитие в этом регионе РФ. В компании отмечают, что для достижения необходимого уровня узнаваемости бренда почти всегда необходимо два−три года. Сейчас для этой цели в Тюмени Decathlon сотрудничает с 32 партнерами, в том числе с различными клубами столицы региона, а также областным департаментом по спорту.
Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова указывает на то, что миниформат от гипермаркета — уже довольно распространенный вариант развития ритейлеров. «Миниформаты открыли многие продуктовые ритейлеры, такие как «Перекресток», «Азбука Вкуса», «Ашан». Из непродовольственных сетей о выходе малого формата до 800 кв. м заявлял «Эльдорадо». Малый формат, с одной стороны, позволяет ритейлеру быть более гибким в подборе площадей, с другой — в вопросе выбора площадки ритейлер наоборот руководствуется более жесткими требованиями. Так, целевой аудиторией небольших форматов являются в первую очередь люди, для которых крайне важным фактором является удобство местоположения. От крупного гипермаркета миниформат также отличает небольшая матрица наиболее востребованных и популярных товаров», — анализирует эксперт.
В целом 2017 год был сложным, но приемлемым для компании в РФ. При этом ритейер возлагает большие надежды на декабрь. Также ряд проектов компания перенесла на следующий год. Это происходит по причине того, что некоторые торговые комплексы не сумели сдать свои площади в ранее анонсированные сроки.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег