0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Decathlon запускает новый формат магазинов

время публикации: 11:03  12 декабря 2017 года
Французский производитель и продавец спортивных товаров откроет в тюменском ЦУМе первый магазин малого формата - Decathlon Satellite.
Decathlon анонсировал вывод нового торгового формата на российский рынок. Уже в апреле 2018 года ритейлер откроет в тюменском ЦУМе первый магазин Decathlon Satellite. Торговая точка будет работать в уменьшенном формате и займет порядка 350 кв. м. Аналитики отмечают, что тестирование малых форматов сейчас происходит во всех сегментах рынка, где раньше безраздельно правили гипермаркеты.

В компании отмечают, что в будущем планируют развивать данный формат и в других городах РФ. Исходя из концепции проекта, магазины Decathlon Satellite планируется открывать в относительно небольших помещениях в центре городов в локациях с удобной транспортной доступностью. Новый формат также призван создавать дополнительную узнаваемость бренда.

Первый гипермаркет в Тюменской области французская компания открыла минувшим летом. Пока что ритейлер испытывает определенные сложности с трафиком и узнаваемостью компании в городе. Даже с условием того, что покупательская способность в Тюмени почти сопоставима с московской, экономика проекта показала результаты в несколько раз хуже, чем первоначально планировали в Decathlon.

При этом ритейлер не планирует останавливать свое развитие в этом регионе РФ. В компании отмечают, что для достижения необходимого уровня узнаваемости бренда почти всегда необходимо два−три года. Сейчас для этой цели в Тюмени Decathlon сотрудничает с 32 партнерами, в том числе с различными клубами столицы региона, а также областным департаментом по спорту.

Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова указывает на то, что миниформат от гипермаркета — уже довольно распространенный вариант развития ритейлеров. «Миниформаты открыли многие продуктовые ритейлеры, такие как «Перекресток», «Азбука Вкуса», «Ашан». Из непродовольственных сетей о выходе малого формата до 800 кв. м заявлял «Эльдорадо». Малый формат, с одной стороны, позволяет ритейлеру быть более гибким в подборе площадей, с другой — в вопросе выбора площадки ритейлер наоборот руководствуется более жесткими требованиями. Так, целевой аудиторией небольших форматов являются в первую очередь люди, для которых крайне важным фактором является удобство местоположения. От крупного гипермаркета миниформат также отличает небольшая матрица наиболее востребованных и популярных товаров», — анализирует эксперт.

В целом 2017 год был сложным, но приемлемым для компании в РФ. При этом ритейер возлагает большие надежды на декабрь. Также ряд проектов компания перенесла на следующий год. Это происходит по причине того, что некоторые торговые комплексы не сумели сдать свои площади в ранее анонсированные сроки.

Читайте также: Decathlon намерен производить в РФ до 50% продукции, представленной в российских магазинах

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashion United