0/5

Лента Новостей

18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок

время публикации: 11:20  06 февраля 2022 года
Decathlon расширяет предложение подержанных товаров: ритейлер будет собирать у покупателей бывшие в употреблении зимние ботинки и снова выставлять их на продажу.
Decathlon видит потенциал в подержанных снегоступах и ботинках. Традиционно они приобретаются в начале зимних каникул, и используются краткое время в условиях сложной проходимости. Теперь потребители могут отнести свои подержанные снегоступы в магазин в обмен на ваучер; приветствуется даже обувь тех брендов, которые обычно не продаются в Decathlon. То, сколько покупатели получат за свою обувь, зависит от ее состояния.

«В начале зимних каникул новые снегоступы слетают с полок магазинов. Поскольку в Бельгии не так много снега, а бельгийцы обычно ездят на лыжные каникулы только раз в год, это товар, который обычно носится только один, максимум два зимних сезона»,- объясняет Арно де Костер, руководитель проекта Second Life & Buyback.

После проверки обувь будет продаваться в магазинах с ценником "б/у" и годовой гарантией. Decathlon в первую очередь ориентируется на детей и молодых людей, которые обычно перерастают свои ботинки после одного-двух сезонов. Кампания соответствует стремлению ритейлера ремонтировать и продавать больше подержанных спортивных товаров.  

«Наша традиционная модель потребления должна измениться: покупать меньше новых товаров и больше ремонтировать или перепродавать подержанное оборудование. Эти усилия идеально вписываются в нашу стратегию экономики замкнутого цикла, в рамках которой мы хотим стимулировать повторное использование продукции», - говорит де Костер.

Ранее Decathlon также заменил «Черную пятницу» на «Возвратную пятницу». За четыре дня было возвращено более десяти тысяч товаров.

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail