0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок

время публикации: 11:20  06 февраля 2022 года
Decathlon расширяет предложение подержанных товаров: ритейлер будет собирать у покупателей бывшие в употреблении зимние ботинки и снова выставлять их на продажу.
Decathlon видит потенциал в подержанных снегоступах и ботинках. Традиционно они приобретаются в начале зимних каникул, и используются краткое время в условиях сложной проходимости. Теперь потребители могут отнести свои подержанные снегоступы в магазин в обмен на ваучер; приветствуется даже обувь тех брендов, которые обычно не продаются в Decathlon. То, сколько покупатели получат за свою обувь, зависит от ее состояния.

«В начале зимних каникул новые снегоступы слетают с полок магазинов. Поскольку в Бельгии не так много снега, а бельгийцы обычно ездят на лыжные каникулы только раз в год, это товар, который обычно носится только один, максимум два зимних сезона»,- объясняет Арно де Костер, руководитель проекта Second Life & Buyback.

После проверки обувь будет продаваться в магазинах с ценником "б/у" и годовой гарантией. Decathlon в первую очередь ориентируется на детей и молодых людей, которые обычно перерастают свои ботинки после одного-двух сезонов. Кампания соответствует стремлению ритейлера ремонтировать и продавать больше подержанных спортивных товаров.  

«Наша традиционная модель потребления должна измениться: покупать меньше новых товаров и больше ремонтировать или перепродавать подержанное оборудование. Эти усилия идеально вписываются в нашу стратегию экономики замкнутого цикла, в рамках которой мы хотим стимулировать повторное использование продукции», - говорит де Костер.

Ранее Decathlon также заменил «Черную пятницу» на «Возвратную пятницу». За четыре дня было возвращено более десяти тысяч товаров.

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail