0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок

Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок
время публикации: 11:20  06 февраля 2022 года
Decathlon расширяет предложение подержанных товаров: ритейлер будет собирать у покупателей бывшие в употреблении зимние ботинки и снова выставлять их на продажу.
Decathlon видит потенциал в подержанных снегоступах и ботинках. Традиционно они приобретаются в начале зимних каникул, и используются краткое время в условиях сложной проходимости. Теперь потребители могут отнести свои подержанные снегоступы в магазин в обмен на ваучер; приветствуется даже обувь тех брендов, которые обычно не продаются в Decathlon. То, сколько покупатели получат за свою обувь, зависит от ее состояния.

«В начале зимних каникул новые снегоступы слетают с полок магазинов. Поскольку в Бельгии не так много снега, а бельгийцы обычно ездят на лыжные каникулы только раз в год, это товар, который обычно носится только один, максимум два зимних сезона»,- объясняет Арно де Костер, руководитель проекта Second Life & Buyback.

После проверки обувь будет продаваться в магазинах с ценником "б/у" и годовой гарантией. Decathlon в первую очередь ориентируется на детей и молодых людей, которые обычно перерастают свои ботинки после одного-двух сезонов. Кампания соответствует стремлению ритейлера ремонтировать и продавать больше подержанных спортивных товаров.  

«Наша традиционная модель потребления должна измениться: покупать меньше новых товаров и больше ремонтировать или перепродавать подержанное оборудование. Эти усилия идеально вписываются в нашу стратегию экономики замкнутого цикла, в рамках которой мы хотим стимулировать повторное использование продукции», - говорит де Костер.

Ранее Decathlon также заменил «Черную пятницу» на «Возвратную пятницу». За четыре дня было возвращено более десяти тысяч товаров.

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail