0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Delivery Club назначила нового операционного директора

Delivery Club назначила нового операционного директора
время публикации: 13:50  14 января 2020 года
В сообщении компании говорится, что им стал Мухит Сейдахметов.
Ранее Мухит Сейдахметов возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль», а также входил в состав операционной группы Uber в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы.

До М. Сейдахметова операционный департамент компании возглавлял Владимир Гусев. Он решил развивать собственные проекты и покинул компанию по своей инициативе, говорят в Delivery Club.

Приоритетной задачей для нового руководителя станет увеличение доставки в городах присутствия и повышение качества логистики, добавили в компании.

По итогам третьего квартала 2019 года выручка Delivery Club составила 1,24 млрд руб., что выше показателя за аналогичный период прошлого года на 191%. В 2019 году Delivery Club стал частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка — интернет-компания внесла в СП 100% сервиса и 29,67% в сервисе такси «Ситимобил», а также свои инвестиции в этих и смежных областях, например долю в YouDrive. Сбербанк внес в СП 38,5 млрд руб. и долю в ресторанной платформе Foodplex (35%).

Источник: РБК

Читайте также: Россияне в новогодние каникулы в два раза чаще заказывали еду онлайн

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail