0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Большинство топ-менеджеров обращаются за карьерными советами к бывшим коллегам

Большинство топ-менеджеров обращаются за карьерными советами к бывшим коллегам
время публикации: 19:55  13 августа 2024 года
Больше половины (58%) россиян отметили, что поддерживают связь с бывшими коллегами, причем 16% общаются с ними регулярно, а 42% — реже. Кроме того, 59% респондентов, предпочитающих оставаться на связи с бывшими коллегами, получали от них профессиональные советы или помощь после ухода из компании.

Среди них 14% обращаются к бывшим коллегам за помощью часто, а 45% — время от времени. Интересно, что молодежь чаще других возрастных групп сообщала о том, что предпочитает обращаться к бывшим коллегам при возникновении карьерных вопросов. 28% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 19% в возрасте от 25 до 34 лет отметили, что часто получали профессиональные советы или помощь со стороны бывших коллег, руководителей или работодателей.

Нетворкинг и расширение круга профессиональных контактов могут стать ключом к карьерному росту для многих россиян. Среди представителей топ-менеджмента (специалистов уровня директоров и выше) оказалось наибольшее число опрошенных, которые регулярно или хотя бы иногда получали карьерные советы или помощь от бывших коллег или руководителей — таких респондентов оказалось 76%. По результатам опроса, меньше всего на помощь бывших коллег по вопросам, связанным с работой, рассчитывают квалифицированные рабочие специалисты (56%).

Среди тех, кто поддерживает связь с коллегами с прошлых мест работы, самыми популярными способами общения стали: телефонные звонки или сообщения (54%), мессенджеры (46%), личные встречи (40%), социальные сети (39%), электронная почта (10%). Также россияне поддерживают контакт с бывшими сотрудниками на корпоративных мероприятиях, деловых событиях (9%) или с помощью регулярных видеозвонков (8%).

Чаще всего россияне, которые поддерживают общение с бывшими коллегами, встречаются с ними несколько раз в год (31%). Также многие респонденты ответили, что видятся вживую с друзьями с предыдущих мест работы раз в год (24%) или раз в месяц (23%). Ещё 14% опрошенных рассказали о том, что встречаются с бывшими коллегами несколько раз в месяц или даже несколько раз в неделю. Чаще всего такая активная коммуникация с бывшими сотрудниками встречается среди молодежи в возрасте 18-24 (22%) и 25-34 лет (19%), а также среди представителей массовых рабочих профессий (курьеры, сотрудники склада и др.) — 28%.

Большая часть опрошенных (72%) среди поддерживающих связь с бывшими коллегами продолжают следить за успехами и новостями бывшей компании. Половина из них делает это иногда, а 22% — постоянно. Женщины чаще мужчин продолжают следить за новостями их бывшей компании на регулярной основе (24% против 20%).

Читайте также:
Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail