Лента Новостей
Все новости →Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
время публикации: 11:35 09 июля 2020 года
В пресс-службе Delivery Club сообщили о том, что большинство курьеров логистической компании, задержавшей заработную плату за май и первую половину июня, получили выплаты в полном объеме. В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров. Все они работали через одну логистическую компанию — ООО «Амароли».
Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов. «В этой ситуации, – говорится в сообщении, – мы также оказались пострадавшей стороной от недобросовестного контрагента, заплатив дважды, но сейчас наша главная задача – помочь курьерам».
Delivery Club расторгает отношения с данной логистической компанией.
«Мы крайне возмущены ее непрофессиональным и безответственным поведением, из-за действий которой пострадали не только курьеры, но и репутация сервиса. Помимо этого, Delivery Club понес прямые финансовые потери. Нам важно сделать так, чтобы подобная ситуация не повторилась», – подчёркивают в сервисе.
Delivery Club полностью меняет систему контроля подрядчиков: внедряет новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний.
«Мы всегда стремились работать только с проверенными подрядчиками, но, как показала текущая ситуация, этого оказалось недостаточно».
Доставка еды и продуктов — новый рынок труда, благодаря которому нуждающиеся во временной подработке или дополнительной к основному месту работы занятости, могут быстро найти такую возможность. В компании осознают свою ответственность за то, каким будет этот рынок, и не готовы работать с теми подрядчиками, которые ведут себя не уважительно по отношению к курьерам.
«Мы рассчитываем, что ужесточение наших требований к логистическим компаниям не только позволит избежать подобных проблем в будущем, но и поднимет дисциплину подрядчиков на рынке логистических услуг в целом», – отмечают в пресс-службе.
В настоящее время сервис ежедневно работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому.
Читайте также:
За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 15 июля 2025
20:45, 03 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...