0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате

Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
время публикации: 11:35  09 июля 2020 года
В пресс-службе Delivery Club сообщили о том, что большинство курьеров логистической компании, задержавшей заработную плату за май и первую половину июня, получили выплаты в полном объеме. В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров. Все они работали через одну логистическую компанию — ООО «Амароли».
Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов.

«В этой ситуации, – говорится в сообщении, –  мы также оказались пострадавшей стороной от недобросовестного контрагента, заплатив дважды, но сейчас наша главная задача – помочь курьерам».

Delivery Club расторгает отношения с данной логистической компанией.

«Мы крайне возмущены ее непрофессиональным и безответственным поведением, из-за действий которой пострадали не только курьеры, но и репутация сервиса. Помимо этого, Delivery Club понес прямые финансовые потери. Нам важно сделать так, чтобы подобная ситуация не повторилась», – подчёркивают в сервисе.

Delivery Club полностью меняет систему контроля подрядчиков: внедряет новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний.

«Мы всегда стремились работать только с проверенными подрядчиками, но, как показала текущая ситуация, этого оказалось недостаточно».

Доставка еды и продуктов  —  новый рынок труда, благодаря которому нуждающиеся во временной подработке или дополнительной к основному месту работы занятости, могут быстро найти такую возможность. В компании осознают свою ответственность за то, каким будет этот рынок, и не готовы работать с теми подрядчиками, которые ведут себя не уважительно по отношению к курьерам.

«Мы рассчитываем, что ужесточение наших требований к логистическим компаниям не только позволит избежать подобных проблем в будущем, но и поднимет дисциплину подрядчиков на рынке логистических услуг в целом», – отмечают в пресс-службе.

В настоящее время сервис ежедневно работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому. 

Читайте также:
За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail