0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Delivery Club тестирует вендинговые автоматы с едой

время публикации: 13:17  22 марта 2018 года
В партнерстве с компанией Mamafood в 2018 году в столичных бизнес-центрах будет установлено 500 таких аппаратов.
Delivery Club заключил партнерское соглашение с проектом Mamafood, разработавшей технологию автоматизированного кулинарного киоска, рассказали “Ъ” представители сторон. Соглашение подразумевает установку автоматов под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года. 

«Автоматы будут принадлежать Mamafood, мы выступаем как партнеры, отвечающие за финансовые вложения, бренд, маркетинг»,— уточняют в Delivery Club, не раскрывая объем инвестиций в направление. В планах проекта на 2018 год установка 500 кулинарных киосков в Москве с меню из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться ночью и доставляться в автоматы рано утром. При успешных показателях продаж планируется разместить в столице до 1 тыс. автоматов. Партнеры также рассматривают выход в регионы.

Mamafood в 2017 году привлекла $600 тыс. от частных инвесторов, среди которых волгоградский предприниматель Павел Егорочкин, предприниматели Михаил и Александр Исмагиловы из Петербурга, и немецкой Famaga Capital GmbH, говорит сооснователь проекта Илья Филимонов. 

В ближайшие месяцы проект планирует привлечь еще $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн. По его словам, Mamafood намерена агрессивно развивать сеть в Москве и Санкт-Петербурге. «Синергия с Delivery Club позволит быстро получить узнаваемость среди лояльной аудитории и задействовать курьеров Delivery Club для доставки продукции в киоски»,— рассчитывает он.

Вендинг с готовой продукцией — следующее направление, в котором будет развиваться фуд-индустрия, считает сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер. «У проекта простая и понятная идея: сэкономить время и деньги клиентов, предложив при этом более высокое качество за счет автоматизации обслуживания,— продолжает он.— Это важные составляющие для любого проекта сферы услуг и фуд-индустрии в частности». 

По мнению основателя «Шефмаркета» Сергея Ашина, проект интересный и наверняка будет востребован в местах массового скопления людей — в офисах или на вокзалах. «Потребность быстрого потребления еды без очередей есть всегда»,— говорит он. Бюджет проекта при стоимости вендингового аппарата 150–200 тыс. руб. за штуку он оценивает в 75–100 млн руб. для 500 киосков, хотя стоимость одного аппарата можно снизить за счет объема.

Вендинг готовой еды — новое направление не только для России, но и для европейских рынков, отмечает партнер фонда Target Global Александр Фролов. В США уже есть аналогичный проект — Byte Foods. Такой сервис будет интересен в первую очередь бизнес-центрам, где нет хороших ресторанов или столовых для сотрудников, крупным компаниям, где аппарат можно установить в офисе, и удаленным жилым комплексам, считает господин Фролов.

«Выбор локации будет одним из ключевых факторов успеха наряду с отбором поставщиков и логистикой. Существенный плюс подобной модели — для продажи не нужно нанимать сотрудников, достаточно довезти еду до аппарата. Но есть довольно большие затраты на оборудование. Только установка 500–1000 вендинговых 
холодильников потребует около $1 млн без учета операционных и маркетинговых расходов»,— заключает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

Читайте также: