0/5

Лента Новостей

11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

Delivery Club запускает доставку на Дальнем Востоке

Delivery Club запускает доставку на Дальнем Востоке
время публикации: 09:55  19 июня 2020 года
До текущего момента Delivery Club работал на Дальнем Востоке только в формате агрегатора.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club запускает доставку силами собственной логистической службы на Дальнем Востоке. Курьеры в зеленой форме уже появились в Иркутске, до конца недели они также начнут работать в Хабаровске и Владивостоке. 
 
До текущего момента Delivery Club работал на Дальнем Востоке только в формате агрегатора: пользователи мобильного приложения могли найти в нем меню ресторанов, имеющих своих курьеров. Теперь в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке будет работать собственная служба доставки Delivery Club — ее сотрудники одеты в зеленую униформу и приносят еду в брендированных терморюкзаках.

Благодаря этому жители перечисленных городов смогут заказывать еду с доставкой как из крупнейших сетей общественного питания (McDonald's, KFC, Burger King, Subway, Шоколадница и др.), работающих с Delivery Club, так и из локальных ресторанов, у которых нет собственных курьеров и которые пока не занимаются доставкой. 

«Запуск собственной доставки — важный этап развития региональных рынков общественного питания. Он приводит к увеличению количества работающих на доставку ресторанов и повышению скорости выполнения заказов. Оба фактора стимулируют потребителей чаще заказывать еду. Мы рассчитываем, что это поможет ресторанам быстрее восстановить объемы после карантина, а местным жителям — открыть для себя доставку из новых заведений», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail