0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Delivery Club запускает доставку на Дальнем Востоке

время публикации: 09:55  19 июня 2020 года
До текущего момента Delivery Club работал на Дальнем Востоке только в формате агрегатора.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club запускает доставку силами собственной логистической службы на Дальнем Востоке. Курьеры в зеленой форме уже появились в Иркутске, до конца недели они также начнут работать в Хабаровске и Владивостоке. 
 
До текущего момента Delivery Club работал на Дальнем Востоке только в формате агрегатора: пользователи мобильного приложения могли найти в нем меню ресторанов, имеющих своих курьеров. Теперь в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке будет работать собственная служба доставки Delivery Club — ее сотрудники одеты в зеленую униформу и приносят еду в брендированных терморюкзаках.

Благодаря этому жители перечисленных городов смогут заказывать еду с доставкой как из крупнейших сетей общественного питания (McDonald's, KFC, Burger King, Subway, Шоколадница и др.), работающих с Delivery Club, так и из локальных ресторанов, у которых нет собственных курьеров и которые пока не занимаются доставкой. 

«Запуск собственной доставки — важный этап развития региональных рынков общественного питания. Он приводит к увеличению количества работающих на доставку ресторанов и повышению скорости выполнения заказов. Оба фактора стимулируют потребителей чаще заказывать еду. Мы рассчитываем, что это поможет ресторанам быстрее восстановить объемы после карантина, а местным жителям — открыть для себя доставку из новых заведений», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail