0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»

Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»
время публикации: 09:55  11 декабря 2020 года
Сервис Delivery Club объявил о запуске доставки продуктов из сети супермаркетов «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».
Пользователям Delivery Club для заказа в супермаркетах «Виктория» доступно более 17 тыс. позиций из различных категорий товаров: продукты питания, продукция собственного производства, бытовая химия, средства гигиены, детские товары, косметика, товары для дома.

Курьеры Delivery Club осуществляют доставку товаров из нескольких супермаркетов «Виктория» в Москве, в ближайшее время доставка станет доступна во всех городах присутствия сети.

Время доставки составляет 30-45 минут, ограничений по стоимости заказа нет, при заказе от 699 рублей доставка будет бесплатной.

«Год работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров показал большой спрос на эту услугу со стороны наших пользователей. Мы видим, что запросы клиентов разнообразны: они хотят получать быструю доставку большого ассортимента товаров из магазинов разного формата (супермаркетов, гипермаркетов, магазинов «у дома» и других).

Поэтому мы активно расширяем число наших партнеров в этом направлении и рады, что теперь наши пользователи могут воспользоваться услугой быстрой доставки продуктов из сети магазинов «Виктория», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов из региональных сетей магазинов       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail