Лента Новостей
Все новости →Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»
![Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория» Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»](/upload/iblock/efe/xefea80b259324953e7d1a425604e6d16.JPG.pagespeed.ic.OTXeyXYuNj.jpg)
время публикации: 09:55 11 декабря 2020 года
Сервис Delivery Club объявил о запуске доставки продуктов из сети супермаркетов «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».
Пользователям Delivery Club для заказа в супермаркетах «Виктория» доступно более 17 тыс. позиций из различных категорий товаров: продукты питания, продукция собственного производства, бытовая химия, средства гигиены, детские товары, косметика, товары для дома.Курьеры Delivery Club осуществляют доставку товаров из нескольких супермаркетов «Виктория» в Москве, в ближайшее время доставка станет доступна во всех городах присутствия сети.
Время доставки составляет 30-45 минут, ограничений по стоимости заказа нет, при заказе от 699 рублей доставка будет бесплатной.
«Год работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров показал большой спрос на эту услугу со стороны наших пользователей. Мы видим, что запросы клиентов разнообразны: они хотят получать быструю доставку большого ассортимента товаров из магазинов разного формата (супермаркетов, гипермаркетов, магазинов «у дома» и других).
Поэтому мы активно расширяем число наших партнеров в этом направлении и рады, что теперь наши пользователи могут воспользоваться услугой быстрой доставки продуктов из сети магазинов «Виктория», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов из региональных сетей магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления