0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

День рождения «Тетриса», или Старые приставки и игрушки вновь набирают популярность в РФ

время публикации: 09:30  17 июля 2021 года
В 1984 году советский программист Алексей Пажитнов создал первую компьютерную версию «Тетриса», а 18 июля 1985 года появился его портативный вариант. Этот день стали считать днем рождения «Тетриса». В преддверии даты в Авито сделали подборку старых приставок и игрушек, до сих пор популярных в РФ.
«Тетрис» называют одной из самых популярных игр за всю историю. И, несмотря на огромное разнообразие современных развлечений, он до сих пор не теряет своих позиций среди коллекционеров и любителей поностальгировать. Например, в первом полугодии 2021 года спрос на «Тетрис» на Авито в России вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, а продавать его стали на 62% чаще. В первом полугодии пользователи площадки могли купить «Тетрис» в среднем за 350 рублей. 
  
Интерес к Sega Mega Drive, появившейся на российском рынке в 1994 году, в 2021 году стал выше на 21%, а предложение выросло на 29% по сравнению с прошлым годом. В первой половине 2021 года Sega Mega Drive можно было приобрести в среднем за 1 800 рублей. В Санкт-Петербурге приставка стала популярнее на 9%, а предложение снизилось на 7%. Купить устройство в городе можно было по цене, аналогичной общероссийской – 1 800 рублей. 
  
Первый Game Boy был выпущен еще в 1989 году, но популярность игрового устройства не снижается и по сей день. В первом полугодии 2021 года на Авито им стали интересоваться на 26% чаще по сравнению с прошлым годом. Объявлений о продаже стало на 14% больше, а цена составила в среднем 1 000 рублей.

В Санкт-Петербурге приобрести приставку желали на 90% больше пользователей, чем в первой половине 2020 года, а продавать Game Boy стали на 14% чаще. В первом полугодии 2021 покупка приставки в городе обходилась в среднем в 400 рублей.

Знаменитая приставка Dendy поступила в продажу в конце 1992 года. В этом году она стала на 3% востребованнее у пользователей Авито в России по сравнению с прошлым годом, а количество объявлений о продаже выросло на 15%. Средняя цена приставки составила 1 690 рублей. В Санкт-Петербурге интерес к Dendy возрос на 9%, а продавали приставку на 17% чаще. Пользователи Авито в городе могли приобрести ее за 1 890 рублей.
  
Японская компания Bandai 25 лет назад создала электронное устройство с виртуальным питомцем – Tamagotchi. Спрос на игрушку в этом году в целом по России немного снизился на 3%, при этом продавать Tamagotchi на Авито стали на 12% чаще.

В январе-июне этого года ее можно было купить за 290 рублей. В северной столице пользователи Авито, наоборот, искали Tamagotchi на 30% чаще, чем в прошлом году, а предлагать игрушку на продажу стали на 33% больше. Средняя цена игры на Авито в Санкт-Петербурге составила 350 рублей.

«В многообразии современной игровой техники и видеоигр многие коллекционеры и любители атмосферы прошлых лет до сих пор приобретают старые игры, популярные в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Несмотря на то, что наша площадка может предложить огромный выбор из б/у и новых вариантов самой современной игровой техники, в этом году старыми добрыми "Тетрисом" и Game Boy на Авито в России интересуются на 26% больше пользователей, а Sega Mega Drive ищут на 21% чаще», – говорит Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» в Авито.

Читайте также:
На долю iPhone, Samsung и Xiaomi приходится порядка 77% всех продаж смартфонов на Авито

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail