Новости сегодня
Все новости →Денис Мантуров: необходимо срочно разработать пакет мер для борьбы с контрафактом в сфере детских товаров

время публикации: 19:05 23 сентября 2021 года
В рамках заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции представители различных ведомств обсудили вопрос незаконного оборота в сфере детских товаров, в том числе с использованием анимационных образов.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что к сожалению, количество нарушений в данном сегменте сильно превосходит все остальные товары народного потребления. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров оценивает долю контрафакта в 40%. «Это очень тревожный звонок, особенно учитывая насколько востребованными стали онлайн-покупки. Поэтому нам необходимо срочно разработать пакет мер, чтобы оперативно пресекать злоупотребления в этой сфере», - подчеркнул глава Минпромторга.
Особенно остро стоит вопрос роста угрозы незаконного использования товарных знаков и анимационных образов, так как объем рынка анимационных брендов активно расширяется в последние годы.
Поэтому на заседании было предложено совместно с Российским центром оборота прав на результаты творческой деятельности создать электронный реестр соглашений. Он позволит отслеживать незаконное использование анимационных образов благодаря соглашению между производителями и импортёрами детских товаров, и правообладателями реализации.
Создание и ведение реестра позволит объединить в одной базе полную и достоверную информацию о правоотношениях лицензиаров и лицензиатов, в т. ч в части выпуска товаров для детей.
Читайте также:
Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
-
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
-
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в...
-
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и ч...
-
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов