Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков

время публикации: 19:05 02 августа 2021 года
Старт пилотного проекта по маркировке антисептиков в России с 1 августа 2021 года даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков.
«Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что», - отметил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.Эксперимент по маркировке антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года.
Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. По мнению Евтухова, 13 месяцев эксперимента более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований.
Он отметил, что бизнес сам заинтересован в маркировке, как способе обеления рынка и защиты потребителей. «Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали», - заключил заместитель министра.
Читайте также:
К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединились 35 компаний
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 14 апреля 2025
19:00, 10 апреля 2025
12:20, 31 марта 2025
17:00, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР