0/5

Лента Новостей

15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
14:55 Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
14:30 «Пятёрочка Доставка»: кто уже начал запасаться продуктами к Новому году
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:05 Средний размер потребкредита в ноябре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен

Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
время публикации: 12:00  19 декабря 2024 года
Вице-спикер Госдумы Вячеслав Даванков, представляющий в российском парламенте партию «Новые люди», заявил о намерении депутатов создать комитет по борьбе с ростом цен.
Депутат предложил включить в «антикризисный штаб» ряд высокопоставленных членов правительства, а также представителей Центробанка (ЦБ) и крупных предпринимателей. Его слова приводит Telegram-канал URA.RU. Даванков считает важным найти решение проблемы роста потребительских цен в России, иначе «новый год точно не будет лучше, чем старый. У нас сейчас все друг на друга валят. А надо проблему решать», — резюмировал вице-спикер ГД.

Даванков привел данные по изменению цен на продукты: стоимость майонеза выросла в среднем на 10%, мандаринов на 20%. 

«Считаю, мы еще в этом году может успеть сделать многое для того, чтобы наши цены не росли», — заключил он.

Ранее аналитики ИТ-компании «Эвотор» подсчитали среднюю стоимость продуктов на приготовление блюд для празднования Нового года. Учитывалась средняя цена на продукты в несетевой рознице в ноябре 2024 года.

Общая сумма расходов составила 5666 рублей, на 11% больше, чем в 2023 году. В Москва средняя цена такой «новогодней продуктовой корзины» составила 7674 рублей (+26% к прошлому году), а в Санкт-Петербурге ― 6394 рубля (+14%).

Самые подорожавшие за год продукты: картофель ― на 51%, яблоки ― на 17%, с/к колбаса ― 16%, сыр ― на 18%, вино ― на 17%. В то же время куриное филе подешевело на 4%.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail