0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен

Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
время публикации: 12:00  19 декабря 2024 года
Вице-спикер Госдумы Вячеслав Даванков, представляющий в российском парламенте партию «Новые люди», заявил о намерении депутатов создать комитет по борьбе с ростом цен.
Депутат предложил включить в «антикризисный штаб» ряд высокопоставленных членов правительства, а также представителей Центробанка (ЦБ) и крупных предпринимателей. Его слова приводит Telegram-канал URA.RU. Даванков считает важным найти решение проблемы роста потребительских цен в России, иначе «новый год точно не будет лучше, чем старый. У нас сейчас все друг на друга валят. А надо проблему решать», — резюмировал вице-спикер ГД.

Даванков привел данные по изменению цен на продукты: стоимость майонеза выросла в среднем на 10%, мандаринов на 20%. 

«Считаю, мы еще в этом году может успеть сделать многое для того, чтобы наши цены не росли», — заключил он.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев рассказал New Retail, что, по сути, такой штаб уже создан и активно работает: представители правительства, Минпромторга и других ведомств, производители и торговые сети постоянно находятся в диалоге и системно работают над инструментами сдерживания роста цен и сохранения доступности товаров для потребителей.

«Розничная торговля стремится сглаживать резкое повышение стоимости и удержать доступные цены на социально значимые, наиболее востребованные населением товары. Средняя наценка крупных торговых сетей, входящих в АКОРТ, на базовые позиции социально значимых продовольственных товаров, на протяжении всего года не превышает 5-6%. Также есть и множество других категорий, где торговля самостоятельно или в партнерстве с поставщиками инвестирует в сохранение доступных цен», – пояснил Игорь Караваев.

Ранее аналитики ИТ-компании «Эвотор» подсчитали среднюю стоимость продуктов на приготовление блюд для празднования Нового года. Учитывалась средняя цена на продукты в несетевой рознице в ноябре 2024 года.

Общая сумма расходов составила 5666 рублей, на 11% больше, чем в 2023 году. В Москва средняя цена такой «новогодней продуктовой корзины» составила 7674 рублей (+26% к прошлому году), а в Санкт-Петербурге ― 6394 рубля (+14%).

Самые подорожавшие за год продукты: картофель ― на 51%, яблоки ― на 17%, с/к колбаса ― 16%, сыр ― на 18%, вино ― на 17%. В то же время куриное филе подешевело на 4%.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail