0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Депутаты согласились обязать сайты-агрегаторы принимать карту «Мир»

время публикации: 18:00  12 февраля 2020 года
Законопроект, который это подразумевает, планируется рассмотреть на заседании Госдумы 18 февраля.
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который обязывает все работающие в России сайты-агрегаторы принимать национальные платежные инструменты (карта «Мир»). Законопроект № 861571-7 внесло в палату Правительство.

Поправки также подразумевают поэтапное снижение порога годовой выручки, при которой как владельцы агрегаторов, так и продавцы должны будут использовать карты «Мир».

Из отзыва комитета следует: «Поступательное развитие национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт обеспечивает надежность, безопасность, удобство движения товаров и денежных средств, как для потребителя, так и для добросовестного предпринимателя. Развитие национальных платежных инструментов также отвечает государственным интересам в устойчивом развитии внутреннего рынка и укреплении государственного статуса на международном уровне».

Сейчас законы обязывают продавцов обеспечить возможность оплаты товаров, работ и услуг путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. Эта обязанность распространяется только на тех продавцов, годовая выручка которых (за предшествующий год) превышала 40 млн рублей.

Законопроект уточняет, что принимать карту «Мир» обязаны не только непосредственно продавцы, но и агрегаторы, которые формально не являются продавцами, а лишь предоставляют площадки продавцам. Само определение «владелец агрегатора» Госдума ввела в российское законодательство еще в июле 2018 года.

Постепенное снижение порога выручки, по достижении которой необходимо принимать карту «Мир», снижается для всех участников рынка. Сейчас это 40 млн рублей в год, с 1 сентября 2020 года этот порог предлагается снизить до 30 млн рублей, с 1 января 2021 года – до 20 млн рублей.

Читайте также: Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail