0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Депутаты согласились обязать сайты-агрегаторы принимать карту «Мир»

время публикации: 18:00  12 февраля 2020 года
Законопроект, который это подразумевает, планируется рассмотреть на заседании Госдумы 18 февраля.
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который обязывает все работающие в России сайты-агрегаторы принимать национальные платежные инструменты (карта «Мир»). Законопроект № 861571-7 внесло в палату Правительство.

Поправки также подразумевают поэтапное снижение порога годовой выручки, при которой как владельцы агрегаторов, так и продавцы должны будут использовать карты «Мир».

Из отзыва комитета следует: «Поступательное развитие национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт обеспечивает надежность, безопасность, удобство движения товаров и денежных средств, как для потребителя, так и для добросовестного предпринимателя. Развитие национальных платежных инструментов также отвечает государственным интересам в устойчивом развитии внутреннего рынка и укреплении государственного статуса на международном уровне».

Сейчас законы обязывают продавцов обеспечить возможность оплаты товаров, работ и услуг путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. Эта обязанность распространяется только на тех продавцов, годовая выручка которых (за предшествующий год) превышала 40 млн рублей.

Законопроект уточняет, что принимать карту «Мир» обязаны не только непосредственно продавцы, но и агрегаторы, которые формально не являются продавцами, а лишь предоставляют площадки продавцам. Само определение «владелец агрегатора» Госдума ввела в российское законодательство еще в июле 2018 года.

Постепенное снижение порога выручки, по достижении которой необходимо принимать карту «Мир», снижается для всех участников рынка. Сейчас это 40 млн рублей в год, с 1 сентября 2020 года этот порог предлагается снизить до 30 млн рублей, с 1 января 2021 года – до 20 млн рублей.

Читайте также: Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail