0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Депутаты согласились обязать сайты-агрегаторы принимать карту «Мир»

время публикации: 18:00  12 февраля 2020 года
Законопроект, который это подразумевает, планируется рассмотреть на заседании Госдумы 18 февраля.
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который обязывает все работающие в России сайты-агрегаторы принимать национальные платежные инструменты (карта «Мир»). Законопроект № 861571-7 внесло в палату Правительство.

Поправки также подразумевают поэтапное снижение порога годовой выручки, при которой как владельцы агрегаторов, так и продавцы должны будут использовать карты «Мир».

Из отзыва комитета следует: «Поступательное развитие национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт обеспечивает надежность, безопасность, удобство движения товаров и денежных средств, как для потребителя, так и для добросовестного предпринимателя. Развитие национальных платежных инструментов также отвечает государственным интересам в устойчивом развитии внутреннего рынка и укреплении государственного статуса на международном уровне».

Сейчас законы обязывают продавцов обеспечить возможность оплаты товаров, работ и услуг путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. Эта обязанность распространяется только на тех продавцов, годовая выручка которых (за предшествующий год) превышала 40 млн рублей.

Законопроект уточняет, что принимать карту «Мир» обязаны не только непосредственно продавцы, но и агрегаторы, которые формально не являются продавцами, а лишь предоставляют площадки продавцам. Само определение «владелец агрегатора» Госдума ввела в российское законодательство еще в июле 2018 года.

Постепенное снижение порога выручки, по достижении которой необходимо принимать карту «Мир», снижается для всех участников рынка. Сейчас это 40 млн рублей в год, с 1 сентября 2020 года этот порог предлагается снизить до 30 млн рублей, с 1 января 2021 года – до 20 млн рублей.

Читайте также: Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail