0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране
Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по такой карте.
Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Выпустить карту можно в более чем 4 тыс. точек обслуживания банка во всех регионах присутствия сети «Магнит».

Кобрендовая карта Почта Банка и торговой сети «Магнит» стартовала в августе 2019 года. Карта на базе платежной системы «Мир» позволяет получать бонусы за покупки не только в «Магните», но и во всех других магазинах, кроме продуктовых. Держателям начисляется до 4% от суммы покупок по итогам месяца на бонусный счет, при этом чем больше оплат проходит по карте, тем выше размер бонусов за покупки.

В первые 30 дней владельцев карты ждет повышенное начисление бонусов. Начисленные бонусы можно посмотреть в мобильном приложении «Магнита» и расплатиться ими в торговых точках сети. Все карты поддерживают бесконтактную технологию оплаты. Оформить карту «Магнит» можно всего за один визит в банк, нужен только паспорт и номер мобильного телефона. Оформление карты бесплатное, если она является первой к сберегательному счету.

Кроме того, на эту карту можно получать зарплату или пенсию, одновременно накапливая средства за счет начисления до 6% процентов годовых на остаток на сберегательном счете. А по программе лояльности платежной системы «Мир» — получать возврат части средств, потраченных на покупки у партнеров программы. По карте также предоставляется дополнительная скидка 3% при покупке лекарств по программе «Мое здоровье».

«Наша задача — сделать программу лояльности максимально интересной для покупателей, в том числе дать возможность быстрее накапливать бонусы через дополнительные сервисы. Теперь партнерство с Почта Банком покрывает всю географию присутствия «Магнита», поэтому каждый покупатель в 65 регионах страны может воспользоваться преимуществами кобрендовой карты и больше экономить. Мы уделяем большое внимание развитию кроссформатной программы лояльности, поэтому будем и дальше предлагать покупателям выгодные опции», — прокомментировал заместитель генерального директора — коммерческий директор розничной сети «Магнит» Владимир Сорокин.

«Интерес клиентов к этому выгодному продукту, позволяющему сэкономить на повседневных расходах, обеспечил успешный старт нашего партнерства и продемонстрировал потенциал этой программы. Синергия сервисов двух компаний с масштабными региональными сетями и крупными клиентскими базами позволяет рассчитывать на эффективное совместное продвижение и сильные позиции на рынке», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Читайте также: «Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:50  12 февраля 2020 года
Теги: Магнит, лояльность, кобрендинг


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности