0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров»

время публикации: 13:15  04 апреля 2022 года
ГК «Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров».
Блогинг для современных детей уже в ряду самых популярных профессий. Быстрая и легкая популярность, как кажется на первый взгляд. Большие деньги с малых лет. Так ли это? «Детский мир» дает возможность родителям детей от 7 до 14 лет попробовать и понять, что такое блогинг и так ли все просто.

«Детский мир» как самая популярная сеть детских товаров особым образом подходит к воспитанию нового поколения, продвижению развивающих и обучающих молодежных и детских программ.

Совместно с экологичным и безопасным брендом Meine Liebe компания запускает проект современной коммуникации в социальных сетях, чтобы показать детям и их родителям не опасности диджитал – мира, а возможности. Сделать это интересно и легко.

Бесплатная студия блогинга за 10 занятий в течение 3 месяцев расскажет об основах присутствия и активности в социальных сетях, цифровой безопасности, продуманности контента, выборе техники и других важных деталях.

А также понять важность развития разных социальных навыков: находить тему для общения, убеждать, уметь работать с аудиторией, работать на камеру, гибко подстраиваться под реакции и внешние изменения.

Присоединиться можно в любое время: для участия нужен только телефон/смартфон и экран для просмотра уроков. Но количество участников ограничено. 

Каждое занятие длится не более 20 мин, на выполнение домашнего задания будет более недели до следующего урока. Помощь и участие родителей приветствуется.

Проект будут поддерживать мамочки – блогеры, активные родители, вникающие в новые хобби своих деток. Одним из таких амбассадоров станет Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, журналистка, певица, актриса.



«Детский мир» придает особый смысл ведению своего блога – ответственное экологичное поведение современного жителя планеты.

Нужно ли детям знать об экологии? Конечно! А начинать приучать к экологическому мышлению нужно с самого раннего детства, еще до школы!

Юный начинающий блогер может рассказывать своей аудитории не просто о новых куклах, распаковках и котиках, а о защите природных ресурсов, разделении и переработке мусора, продуманном потреблении вещей.

В школе экоблогера учат:

- создавать видеоблог;
- снимать и монтировать видео;
- поговорим о цифровой безопасности;
- выбирать тему, планировать контент-план;
- общаться с аудиторией, работать на камеру;
- разберемся в понятии – ответственное и экологичное поведение;
- разберем ежедневные привычки экоактивиста, сходим на экологические экскурсии.

По итогам программы участники будут оцениваться экспертами, ведущими проекта, и 4 лучших работы будут награждены ценными призами – смартфонами. Лучшая работа получит гранд от организаторов проекта в размере 100 000 рублей для запуска и развития своего блога.

Записаться в детскую Студию экоблогеров можно здесь.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail