0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

«Детский мир» и Gloria Jeans - в лидерах продаж

«Детский мир» и Gloria Jeans  - в лидерах продаж
время публикации: 09:17  05 мая 2014 года

Как отмечает РБК.research, самой популярной сетью по продаже детской одежды на сегодняшний день, является сеть «Детский мир». С конца 2013 года и по настоящий день больше половины покупателей детских товаров приобрела детскую одежду в магазинах сети «Детский мир».

Данная сеть является лидером российского рынка детских товаров и одежды и занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов.

«Серебро» и почетное второе место по популярности занимает сеть магазинов Gloria Jeans. Ее знают и посещают около 64,3% респондентов, а 40,1% респондентов совершают там покупки детской одежды.