0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Детский мир» ищет варианты работы в Белоруссии

время публикации: 09:20  07 мая 2018 года
Ритейлер рассматривает различные предложения: от поиска подходящих площадок для магазинов до покупки действующего локального игрока.
Российский ритейлер «Детский мир» рассматривает возможность выхода на рынок Белоруссии, рассказали два источника «Коммерсанта», знакомые с планами компании. По данным одного из них, недавно компания начала изучать возможность аренды помещений в местных торгцентрах. В пресс-службе «Детского мира» не стали предоставлять подробности по этой теме.

Ритейлеру логично было бы выйти в Белоруссию через покупку локального игрока, считает партнер и директор брокерского подразделения Colliers International в Белоруссии Андрей Алешкин. По его словам, единственный крупный игрок схожего формата в республике — сеть «Буслик». Магазины сети расположены в удачных местах (их около 50 по всей Белоруссии), а матрица соответствует требованиям «Детского мира», аргументирует свое мнение эксперт.

О возможности покупки «Детским миром» бизнеса «Буслика» говорит и источник, близкий к одной из сторон. По его информации, ранее «Буслик» сам выходил с предложением к «Детскому миру» о продаже. В составе акционеров «Буслика» значится Европейский банк реконструкции и развития (владеет 25,5%), который является не только стратегическим партнером, но и институциональным инвестором, напомнил он. «Буслик» входит в состав крупной дистрибуторской компании «Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион», которая реализует детское питание, подгузники, одежду.

Начальник управления отдела маркетинга «Буслика» Алена Шапель сообщила “Ъ”, что не располагает информацией о покупке сети российским ритейлером. Представитель «Детского мира» Надежда Киселева на запрос ответила, что сейчас интересующих компанию предложений (в Белоруссии) нет.

В Белоруссии низкий уровень конкуренции, поэтому выход на этот рынок для «Детского мира» вполне логичен, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Кроме того, бренд «Детский мир» хорошо известен в Белоруссии еще с советских времен, что может обеспечить определенную лояльность со стороны локальных потребителей, добавляет Андрей Алешкин. По его словам, одна из сложностей в Белоруссии — жесткая сертификация детских товаров, что осложняет работу крупных сетей.

Выбор детской одежды стал заметно больше с приходом на рынок компаний Inditex и LPP, но потенциал для роста остается большим, считает он. Также в Белоруссии представлены такие детские ритейлеры, как Mothercare, Orby, Acoola, Next Kids, белорусские «Оранжевый верблюд», «Маруся», Shagovita и магазины игрушек «Фантастик» и «Алешка» и другие игроки в сегменте детской одежды, обуви и игрушек. Тем не менее «Буслик» — единственный крупный игрок в стране в формате супермаркетов с полным ассортиментом товаров для детей.

«Детский мир» уже имеет опыт выхода на международные рынки, в частности в Казахстан, констатирует начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Хотя показатели по соседней стране не раскрывались, эксперт полагает, что они не сильно отличаются от российских, поскольку в Казахстане ниже некоторые налоги на бизнес (12% НДС), но выше инфляция (6,5%). В Белоруссии индекс инфляции — 4,5%, ставки основных налогов также близки к российским (18% налог на прибыль, 20% НДС, 47% нагрузка на зарплату), соответственно, в сходных экономических условиях рентабельность бизнеса будет на уровне российской. Он предполагает, что «Детский мир» на первом этапе откроет в Белоруссии около десяти магазинов площадью 0,5–1 тыс. кв. м в основных городах республики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант