0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов

«Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
время публикации: 11:55  30 сентября 2025 года
Фото: https://corp.detmir.ru
Розничная сеть «Детский мир» планирует развивать новые бизнес-вертикали - сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийный дискаунтер «Еще». В совокупности количество этих магазинов должно достичь 400 точек, и по итогам 2025 года ожидается кратный рост доли рынка этих форматов.
Кроме того, «Детский мир» намерен расширяться, в том числе, за счет мини-формата магазинов площадью порядка 400 кв. метров. Это позволит компании наращивать плотность сети в крупных городах, выходить в малые города с населением 100 тыс. человек и развивать онлайн-канал продаж.

В компании отмечают, что омниканальная модель развития позволяет эффективно конкурировать на рынке розничных продаж детских товаров и наращивает долю онлайн.

Общий оборот сети «Детский мир» по итогам 2024 года вырос на 12% до 255 млрд рублей, рентабельность по EBITDA близка к 10%. На сегодня общее число магазинов «Детский мир» составляет 1900.

Сеть магазинов-дискаунтеров «Ещё» была запущена в августе 2023 года. По данным на 2024 год она насчитывала около 70 точек. В ассортименте сети представлены товары для дома, гигиены и ухода, одежда, обувь, игрушки, косметика и др.

Сеть магазинов «Зоозавр» была запущена в декабре 2018 года. По данным на 2024 года она насчитывала 232 торговые точки.

Читайте также:

«Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail