0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут

«Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут
время публикации: 12:23  17 мая 2018 года
В топ-5 наиболее популярных онлайн-покупок входят товары для новорожденных и игрушки.
Интернет-магазин сети «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – сообщает о новых возможностях услуги «Забрать товар в магазине» (instore pickup).

С мая 2018 года московские клиенты интернет-магазина «Детский мир» могут получить свою покупку в розничном магазине уже через 60 минут после заказа на сайте ритейлера.

«Детский мир» последовательно повышает уровень сервиса в розничных супермаркетах и интернет-магазине. Услуга «Забрать товар в магазине» удобна тем клиентам, которые хотели бы получить товар в сжатые сроки, не переплачивая за курьерскую доставку. Сокращение срока подготовки заказов позволит повысить лояльность покупателей и в будущем увеличить долю интернет-продаж, которая по итогам 1 квартала 2018 года выросла до 6%», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

В топ-5 наиболее популярных онлайн-покупок, которые клиенты получают в пунктах самовывоза, входят товары для новорожденных (детское питание, подгузники, средства ухода и гигиены) и игрушки.

Согласно планам компании, к августу 2018 года получать онлайн-заказы за 60 минут смогут покупатели во всех 209 городах присутствия розничной сети в стране. Таким образом, нововведением воспользуются миллионы родителей, которые будут приобретать все необходимое для своих детей к новому учебному году.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года Группа компаний «Детский мир» включает 625 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв.

Напомним, Никита Колесников являлся обвиняемым и по «делу реставраторов» — о масштабных хищениях при реставрации объектов Минкультуры. В 2017 году он был приговорен к пяти годам условно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.