0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года

«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года
время публикации: 10:15  01 сентября 2020 года
Более 90% онлайн-выручки «Детского мира» в августе составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети.
ГК «Детский мир» раскрыла результаты продаж по итогам августа 2020 года. В течение этого месяца компания демонстрировала высокий темп роста общих продаж: объем неаудированной выручки Группы увеличился на 15,1% год к году.

Компании также удалось увеличить темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» до 7,5% год к году по сравнению с 2,5% в первом полугодии 2020 года. Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6% год к году.

При этом «Детский мир» сохранил взрывной темп роста онлайн-продаж по итогам августа. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+247%): «Принадлежности для черчения» (+512%), «Принадлежности для письма» (+452%), «Школьная галантерея» (+300%) и «Школьная одежда и обувь» (+226%). «Игрушки» также продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 2,6 раза год к году. 

Более 90% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». Компания продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса сборки и выдачи товаров: 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа, говорится в сообщении ритейлера.
 
По состоянию на 1 сентября 2020 года, все магазины сети «Детский мир» продолжают работать в обычном режиме, добавили в компании.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Детский мир» ежегодно помогает родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. В августе нам удалось продать рекордное количество товаров школьной формы в объеме более 5 млн штук. В результате мы ускорили темпы роста общих продаж в августе до 15,1% год к году.

На сайте интернет-магазина detmir.ru и в розничных магазинах сети представлены все необходимые товары для учебы: одежда, обувь, готовые школьные наборы, рюкзаки, канцтовары и даже мебель. При этом есть как собственные бренды компании, так и известные производители.

Продукция собственных брендов полностью соответствует высоким российским стандартам качества и пользуется повышенным интересом у покупателей. В этом году бренд Chessford стал обладателем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" в номинации "Лучшая школьная форма". Доля собственных торговых марок и прямых контрактов в общих продажах школьных товаров выросла на 11 п.п. год к году, до 85,2% по итогам августа 2020 года».

Читайте также: Родители стали реже покупать школьные товары в ТЦ          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail