Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» вводит меры поддержки поставщиков
время публикации: 16:35 16 марта 2022 года
Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.
ГК «Детский мир» сообщает о временном переходе на новые правила работы с поставщиками. До конца апреля текущего года «Детский мир» отменяет систему штрафов за недопоставку товаров, а также сокращает срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на фоне повышенного потребительского спроса и сложностей в организации логистических цепочек.
«В текущей ситуации для "Детского мира" особенно важно обеспечить стабильную работу магазинов, распределительных центров и всех логистических процессов, направленных на бесперебойные поставки детских товаров по всей стране.
С целью поддержать наших поставщиков мы приняли решение до конца апреля отменить штрафные санкции за недопоставку товаров, а также сократить срок рассмотрения цен до пяти рабочих дней при наличии объективных причин для их изменения», - подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
Читайте также: «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 03 октября 2024
10:15, 30 сентября 2024
13:10, 12 сентября 2024
13:35, 10 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни