Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
время публикации: 09:55 22 января 2019 года
Ритейлер может съехать уже в первом квартале года.
Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве, расположенный по адресу Воздвиженка, 10, RNS три источника на рынке коммерческой недвижимости.
«"Детский мир" на Воздвиженке планирует съехать в первом квартале этого года», - сказал источник.
Второй источник подтвердил, что «Детский мир» собирается съезжать с Воздвиженки, 10. Третий источник также отметил, что ритейлер съезжает с указанного адреса.
Объявление об аренде торгового помещения площадью от 1500 до 7200 кв. м по адресу ул. Возвдвиженка, д. 10 было размещено на сайте «Циан» 21 января.
В магазине объявлений о закрытии и переезде нет, при этом большая часть товаров предлагается со скидками от 50% до 90%, убедился корреспондент RNS.
На официальном сайте «Детского мира» в разделе «Флагман» отсутствует контактная информация о магазине.
В пресс-службе ритейлера отказались от комментариев.
Флагманский «Детский мир» на Воздвиженке был открыт в августе 2014 года. Магазин занимает два этажа бывшего здания «Военторга».
В ноябре 2017 года гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов в интервью RNS отмечал, что концепция флагмана на «Воздвиженке» была реализована в 2013 году и уже устарела.
Группа компаний «Детский мир» объединяет 673 магазина с одноименным названием в России и Казахстане, 57 магазинов сети ELC, девять магазинов ABC и четыре магазина новой сети товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является «АФК» Система».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:25, 22 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
12:20, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






