Лента Новостей
Все новости →Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
время публикации: 18:55 17 октября 2024 года
Девелоперская компания Sminex завершила сделку по приобретению холдинга «Инград» у концерна «Россиум». В сделку вошли 19 проектов, которые находятся на различных стадиях строительства и проектирования в Москве и Подмосковье.
Общая площадь, вошедших в сделку проектов, включая жилые и коммерческие площади, а также объекты социальной инфраструктуры, составляет 7,1 млн кв. метров.
Кроме того, в состав сделки входит банк земельных участков площадью 15 тыс. га в Московской области, в том числе два проекта индивидуального жилищного строительства и два проекта по строительству логистических центров в Новой Москве, а также другие активы. Отмечается, что сделка была осуществлена при поддержке Сбербанка.
«Концерн «Россиум» более 10 лет занимался развитием компании «Инград» и продает ее на пике инвестиционной стоимости. Я уверен, что продажа актива профильному инвестору, который имеет колоссальный опыт на рынке и будет лично вовлечен в развитие бизнеса, позволит не только развивать существующие проекты на том же высоком уровне, но и улучшить характеристики будущих проектов», – приводятся в пресс-релизе слова генерального директора компании «Россиум» Вячеслава Шелопутова.
Читайте также:
В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 13 ноября 2025
11:30, 30 октября 2025
09:55, 03 сентября 2025
09:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






