0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Девелопер подал иск к «Ашану» на 2,5 млрд рублей

время публикации: 18:47  15 мая 2019 года
Иск поступил в Арбитражный суд Московской области 17 апреля.
ООО «Виктор и Ко Московский» подало иск к торговой сети «Ашан» на 2,5 млрд руб. Информации о деле пока мало. Заявление, которое поступило 17 апреля, на следующий день было зарегистрировано, а первое заседание по делу, суть которого пока остается неизвестной, назначено на 20 мая.

«Виктор и Ко Московский» уже подавал иск к «Ашану» в августе 2018 года. Девелопер требовал взыскать с ритейлера 49,3 млн руб. задолженности по договору аренды помещения в самарском торгово-развлекательном комплексе «Московский».

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск частично, взыскав с торговой сети 8,7 млн руб. задолженности, а также пени. И «Ашан», и «Виктор и Ко Московский» подавали апелляционные жалобы, но 10-й Арбитражный апелляционный суд оставил их без удовлетворения. После этого стороны подали кассационные жалобы в Арбитражный суд Московского округа. Решения по ним пока не приняты. Ближайшее заседание состоится 23 мая. 

Партнерство ритейлера и девелопера нельзя назвать «спокойным», – обмен взаимными требованиями продолжается достаточно давно. 

В июле 2017 года «Ашан» обратился в суд с иском к ООО «Виктор и Ко Московский» о принятии решения об изменении условий договора аренды нежилого помещения в части касающейся размера ежегодной фиксированной ставки арендной платы, а именно: ритейлер требовал уменьшить размер ежегодной фиксированной ставки арендной платы на 14,71%. 

Причина такого требования заключалась в том, что уже после заключения долгосрочного договора был изменен въезд в ТЦ и состояние парковки, а открытие фермерского рынка сказалось на качестве и состоянии  арендуемой площади. Тогда суд не счел убедительными доводы «Ашана» и не нашел оснований для удовлетворения исковых требований.  

В ноябре 2018 года «Ашан» попробовал досрочно разорвать договор аренды и снова обратился в суд. Однако в итоге суд отклонил иск, дав заключение о том, что арендодатель надлежащим образом исполняет свои обязанности и законные основания для расторжения договора отсутствуют. 

Группа компаний «Виктор и Ко» – девелопер на рынке коммерческой недвижимости Поволжья, основана в 1996 году в Самаре. В собственности ГК находится более 440 000 кв. м недвижимого имущества. 

«АШАН Ритейл Россия» – торговая сеть, работающая на рынке РФ с 2002 года. Сеть насчитывает более 300 магазинов четырёх форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

Источник: Pravo

Читайте также:
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
Хождение по мукам: расторгаем не расторгаемый договор аренды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.