0/5

Лента Новостей

12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Девелопер подал иск к «Ашану» на 2,5 млрд рублей

время публикации: 18:47  15 мая 2019 года
Иск поступил в Арбитражный суд Московской области 17 апреля.
ООО «Виктор и Ко Московский» подало иск к торговой сети «Ашан» на 2,5 млрд руб. Информации о деле пока мало. Заявление, которое поступило 17 апреля, на следующий день было зарегистрировано, а первое заседание по делу, суть которого пока остается неизвестной, назначено на 20 мая.

«Виктор и Ко Московский» уже подавал иск к «Ашану» в августе 2018 года. Девелопер требовал взыскать с ритейлера 49,3 млн руб. задолженности по договору аренды помещения в самарском торгово-развлекательном комплексе «Московский».

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск частично, взыскав с торговой сети 8,7 млн руб. задолженности, а также пени. И «Ашан», и «Виктор и Ко Московский» подавали апелляционные жалобы, но 10-й Арбитражный апелляционный суд оставил их без удовлетворения. После этого стороны подали кассационные жалобы в Арбитражный суд Московского округа. Решения по ним пока не приняты. Ближайшее заседание состоится 23 мая. 

Партнерство ритейлера и девелопера нельзя назвать «спокойным», – обмен взаимными требованиями продолжается достаточно давно. 

В июле 2017 года «Ашан» обратился в суд с иском к ООО «Виктор и Ко Московский» о принятии решения об изменении условий договора аренды нежилого помещения в части касающейся размера ежегодной фиксированной ставки арендной платы, а именно: ритейлер требовал уменьшить размер ежегодной фиксированной ставки арендной платы на 14,71%. 

Причина такого требования заключалась в том, что уже после заключения долгосрочного договора был изменен въезд в ТЦ и состояние парковки, а открытие фермерского рынка сказалось на качестве и состоянии  арендуемой площади. Тогда суд не счел убедительными доводы «Ашана» и не нашел оснований для удовлетворения исковых требований.  

В ноябре 2018 года «Ашан» попробовал досрочно разорвать договор аренды и снова обратился в суд. Однако в итоге суд отклонил иск, дав заключение о том, что арендодатель надлежащим образом исполняет свои обязанности и законные основания для расторжения договора отсутствуют. 

Группа компаний «Виктор и Ко» – девелопер на рынке коммерческой недвижимости Поволжья, основана в 1996 году в Самаре. В собственности ГК находится более 440 000 кв. м недвижимого имущества. 

«АШАН Ритейл Россия» – торговая сеть, работающая на рынке РФ с 2002 года. Сеть насчитывает более 300 магазинов четырёх форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

Источник: Pravo

Читайте также:
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
Хождение по мукам: расторгаем не расторгаемый договор аренды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.