0/5

Лента Новостей

14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Действия таможни вызвали задержку доставки заказов из Финляндии в РФ

время публикации: 14:55  24 ноября 2021 года
Уже больше месяца сотрудники автомобильного таможенного пункта на российско-финляндской границе проводят усиленные досмотры ввозимых товаров, включая заказы из финских интернет-магазинов для физлиц.
Многодневные задержки сроков доставки грузов несут существенные материальные убытки и репутационные потери для служб доставки и интернет-магазинов, и влекут состояние неопределённости для покупателей, ожидающих доставку своих уже оплаченных заказов.

Логистическая компания СДЭК в течение последних нескольких недель получала многочисленные жалобы на значительное увеличение сроков доставки посылок из Финляндии.

Поэтому компания вместе с Сообществом топ-менеджеров логистических компаний (СТМЛК), члены которого тоже сталкивались с похожими действиями на российско-финляндской границе, обратилась с просьбой к ответственным лицам принять меры по урегулированию ситуации.

В 2020 году закрытие границ в условиях пандемии вкупе с развитием электронной торговли и ростом спроса на продукцию зарубежных онлайн-магазинов повлекло усложнение логистических процессов. Но последнее время дополнительные сложности создаёт ситуация на границе.

В интернет-магазинах, поставляющих товары из-за рубежа, покупатели приобретают самые разные необходимые в хозяйстве товары — от бытовой химии до продуктов питания, в том числе скоропортящихся, перевозка которых требует поддержания определённого температурного режима (рыба, икра, сыр, молочные продукты). А задержка в доставке таких товаров влечёт риск порчи.

СДЭК проконсультировался на эту тему с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС), которая подтвердила, что даже незначительное повышение температуры продукции при хранении и перевозке создаёт угрозу для скоропортящихся товаров.

За прошедший месяц автомобили, доставляющие экспресс-заказы из Финляндии для физлиц, неоднократно задерживались на переходе для проведения таможенного досмотра по размытой и невнятной формулировке: «Возможно, в выделенной области перемещается товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации».

Автомобили держали на переходе несколько дней, товары досматривали, нарушений не выявляли и далее отправляли на пост таможенного оформления, где как раз после подачи декларации по служебной записке с перехода «Торфяновка» сотрудники таможни и могли бы провести досмотр в отношении конкретных, вызывающих подозрение посылок, при наличии оснований.

Подобные простои на границе привели к тому, что перевозчики стали отказываться предоставлять транспорт под погрузку в интернет-магазины и в один момент СДЭК оказался в ситуации, когда после четырёхдневного простоя на границе перевозчик отказал в подаче уже согласованного рефрижератора под погрузку.

Так же начали отказывать и другие перевозчики, которые, по их словам, уже были проинформированы на посту, что все машины с посылками из Финляндии будут стоять на переходе по несколько суток.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail