Лента Новостей
Все новости →Подмосковные таможенники пресекли ввоз косметики с многомиллионным уклонением от уплаты платежей
время публикации: 15:45 19 мая 2021 года
Уклонение от уплаты таможенных платежей на сумму 31,5 млн рублей при импорте дорогостоящей косметики выявили сотрудники Московской областной таможни.
В ведомстве рассказали, что на протяжении семи месяцев московская фирма-импортер ввозила профессиональную косметику из Израиля, США, Кореи, Германии, Франции, Бельгии и Венгрии.В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники таможни установили, что компания заявляла недостоверные сведения и занижала фактическую стоимость товара при оформлении. Таким образом были ввезены косметические средства общей стоимостью более 2 млн долларов США.
По результатам оперативно-следственных мероприятий незаконно ввезенный товар был изъят, проводится работа по возмещению причиненного государству ущерба.
В отношении директора фирмы возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 2 ст. 194 УК РФ за уклонение от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере. Санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде штрафа в размере до 500 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до пяти лет.
Читайте также:
Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок