0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года

время публикации: 09:55  18 мая 2021 года
Аналитики онлайн-площадки Wildberries рассказали о динамике продаж товаров иностранным клиентам.
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 60% – до 9,1 млрд рублей.

В единицах проданных товаров рост оказался еще больше – на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия. Их продажи выросли в 4 раза.

Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь-апрель 2021 года вырос онлайн-платформе Wildberries, работающей в 14 странах мира, на 292%. 

В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из деревни Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное в Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике города Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.

В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.

Как отмечают в Wildberries, спрос на российские товары растет благодаря привлекательным для иностранцев ценам и высокому качеству продукции. 

«Активное развитие Wildberries и выход в новые страны позволил российским предпринимателям в 2020-2021 годах запустить продажи на новых рынках, которые раньше были недоступны для малого и среднего бизнеса или же требовали значительных вложений», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь-апрель 2021 года приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.

В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году. Лидерами по числу покупок стали детская развивающая литература и сказки: «Азбука чувств и эмоций» Екатерины Кес, «Я побеждаю страхи: энциклопедия для малышей в сказках» Елены Улевой и «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексея Толстого. Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.

Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% – до 23,7 млрд рублей.

Читайте также:
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail