0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года

Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года
время публикации: 09:55  18 мая 2021 года
Аналитики онлайн-площадки Wildberries рассказали о динамике продаж товаров иностранным клиентам.
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 60% – до 9,1 млрд рублей.

В единицах проданных товаров рост оказался еще больше – на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия. Их продажи выросли в 4 раза.

Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь-апрель 2021 года вырос онлайн-платформе Wildberries, работающей в 14 странах мира, на 292%. 

В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из деревни Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное в Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике города Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.

В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.

Как отмечают в Wildberries, спрос на российские товары растет благодаря привлекательным для иностранцев ценам и высокому качеству продукции. 

«Активное развитие Wildberries и выход в новые страны позволил российским предпринимателям в 2020-2021 годах запустить продажи на новых рынках, которые раньше были недоступны для малого и среднего бизнеса или же требовали значительных вложений», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь-апрель 2021 года приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.

В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году. Лидерами по числу покупок стали детская развивающая литература и сказки: «Азбука чувств и эмоций» Екатерины Кес, «Я побеждаю страхи: энциклопедия для малышей в сказках» Елены Улевой и «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексея Толстого. Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.

Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% – до 23,7 млрд рублей.

Читайте также:
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail