Новости сегодня
Все новости →Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года

время публикации: 09:55 18 мая 2021 года
Аналитики онлайн-площадки Wildberries рассказали о динамике продаж товаров иностранным клиентам.
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 60% – до 9,1 млрд рублей.В единицах проданных товаров рост оказался еще больше – на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия. Их продажи выросли в 4 раза.
Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь-апрель 2021 года вырос онлайн-платформе Wildberries, работающей в 14 странах мира, на 292%.
В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из деревни Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное в Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике города Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.
В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.
Как отмечают в Wildberries, спрос на российские товары растет благодаря привлекательным для иностранцев ценам и высокому качеству продукции.
«Активное развитие Wildberries и выход в новые страны позволил российским предпринимателям в 2020-2021 годах запустить продажи на новых рынках, которые раньше были недоступны для малого и среднего бизнеса или же требовали значительных вложений», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь-апрель 2021 года приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.
В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году. Лидерами по числу покупок стали детская развивающая литература и сказки: «Азбука чувств и эмоций» Екатерины Кес, «Я побеждаю страхи: энциклопедия для малышей в сказках» Елены Улевой и «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексея Толстого. Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.
Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% – до 23,7 млрд рублей.
Читайте также:
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...