0/5

Новости сегодня

14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
Все новости →

Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года

Продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года
время публикации: 09:55  18 мая 2021 года
Аналитики онлайн-площадки Wildberries рассказали о динамике продаж товаров иностранным клиентам.
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 60% – до 9,1 млрд рублей.

В единицах проданных товаров рост оказался еще больше – на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия. Их продажи выросли в 4 раза.

Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь-апрель 2021 года вырос онлайн-платформе Wildberries, работающей в 14 странах мира, на 292%. 

В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из деревни Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное в Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике города Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.

В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.

Как отмечают в Wildberries, спрос на российские товары растет благодаря привлекательным для иностранцев ценам и высокому качеству продукции. 

«Активное развитие Wildberries и выход в новые страны позволил российским предпринимателям в 2020-2021 годах запустить продажи на новых рынках, которые раньше были недоступны для малого и среднего бизнеса или же требовали значительных вложений», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь-апрель 2021 года приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.

В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году. Лидерами по числу покупок стали детская развивающая литература и сказки: «Азбука чувств и эмоций» Екатерины Кес, «Я побеждаю страхи: энциклопедия для малышей в сказках» Елены Улевой и «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексея Толстого. Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.

Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% – до 23,7 млрд рублей.

Читайте также:
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности