Лента Новостей
Все новости →DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты
время публикации: 16:10 03 августа 2021 года
DHL Express приобретает двенадцать полностью электрических грузовых самолетов Alice компании Eviation. Поставка запланирована на 2024 год.
В компании отмечают, что это взаимодействие позволит DHL создать уникальную электрифицированную сеть экспресс-доставки и стать первопроходцем в экологичной авиации будущего.«Мы верим в будущее логистики с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Поэтому мы направляем инвестиции на снижение углеродного следа компании. Электрификация всех видов транспорта играет важную роль при переходе на экологически чистые операционные процессы и вносит серьезный вклад в нашу цель в области устойчивого развития – выйти на нулевой уровень вредных выбросов в атмосферу».
Грузоподъемность Alice составляет до 1200 кг. Каждый час полета требует около 30 минут зарядки, а максимальная дальность составляет 815 км (440 морских миль). Электросамолет можно эксплуатировать в тех же условиях, что и самолеты с поршневыми и турбинными двигателями.
В современном двигателе самолета Alice меньше подвижных элементов, что повышает надежность и снижает эксплуатационные расходы. Операционное программное обеспечение позволяет постоянно отслеживать выполнение полета для сохранения оптимальной эффективности.
«Мы с первых дней поставили перед собой смелую цель – трансформировать авиационную индустрию и начать новую эру с помощью производства электросамолетов, - отметил генеральный директор Eviation Омер Бар Йохай. – Партнерство с такими компаниями, как DHL, которые являются лидерами в экологичной транспортировке грузов, свидетельствует о том, что электроэра не за горами».
Самолет Alice идеально подходит для фидерных маршрутов и требует меньше инвестиций в инфраструктуру зарядных станций. Зарядка электросамолета возможна в ходе погрузки и выгрузки, что сокращает время на подготовку к обратному рейсу в условиях плотного графика доставки DHL Express.
«Благодаря дальности полёта и грузоподъемности самолет Alice станет отличным экологичным решением для нашей глобальной сети. Мы стремимся внести большой вклад в снижение углеродного следа компании, а усовершенствование технологий и парка транспортных средств будет способствовать достижению целей по снижению выбросов. Это важный шаг на пути к декарбонизации для нас и наших клиентов и серьезный прогресс для авиационной индустрии в целом» - заявил исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации DHL Express Тревис Кобб.
Декарбонизация операционных процессов является одним из основных направлений программы устойчивого развития, которую Группа компаний Deutsche Post DHL представила в первом квартале 2021 года. Группа планирует инвестировать в меры по снижению выбросов CO2 7 млрд евро (на операционные расходы и капитальные вложения) до 2030 года.
Помимо электрификации автопарка, инвестиции пойдут на переход на альтернативное авиационное топливо и углеродно-нейтральные здания. Для реализации Миссии-2050, которая была анонсирована четыре года назад, компания поставила новые амбициозные промежуточные цели. Так, например, в рамках известной программы Science Based Targets (SBTi) Группа компаний Deutsche Post DHL планирует снизить выбросы парниковых газов к 2030 году в соответствии с условиями Парижского соглашения.
Читайте также:
Управляющим директором DHL Express в России назначена Анна Клинскова
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 20 июня 2024
17:50, 29 мая 2024
18:30, 17 мая 2024
15:15, 19 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...