0/5

Лента Новостей

19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты

время публикации: 16:10  03 августа 2021 года
DHL Express приобретает двенадцать полностью электрических грузовых самолетов Alice компании Eviation. Поставка запланирована на 2024 год.
В компании отмечают, что это взаимодействие позволит DHL создать уникальную электрифицированную сеть экспресс-доставки и стать первопроходцем в экологичной авиации будущего.

«Мы верим в будущее логистики с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Поэтому мы направляем инвестиции на снижение углеродного следа компании. Электрификация всех видов транспорта играет важную роль при переходе на экологически чистые операционные процессы и вносит серьезный вклад в нашу цель в области устойчивого развития – выйти на нулевой уровень вредных выбросов в атмосферу».

Грузоподъемность Alice составляет до 1200 кг. Каждый час полета требует около 30 минут зарядки, а максимальная дальность составляет 815 км (440 морских миль). Электросамолет можно эксплуатировать в тех же условиях, что и самолеты с поршневыми и турбинными двигателями.

В современном двигателе самолета Alice меньше подвижных элементов, что повышает надежность и снижает эксплуатационные расходы. Операционное программное обеспечение позволяет постоянно отслеживать выполнение полета для сохранения оптимальной эффективности. 

«Мы с первых дней поставили перед собой смелую цель – трансформировать авиационную индустрию и начать новую эру с помощью производства электросамолетов, - отметил генеральный директор Eviation Омер Бар Йохай. – Партнерство с такими компаниями, как DHL, которые являются лидерами в экологичной транспортировке грузов, свидетельствует о том, что электроэра не за горами».

Самолет Alice идеально подходит для фидерных маршрутов и требует меньше инвестиций в инфраструктуру зарядных станций. Зарядка электросамолета возможна в ходе погрузки и выгрузки, что сокращает время на подготовку к обратному рейсу в условиях плотного графика доставки DHL Express.

«Благодаря дальности полёта и грузоподъемности самолет Alice станет отличным экологичным решением для нашей глобальной сети. Мы стремимся внести большой вклад в снижение углеродного следа компании, а усовершенствование технологий и парка транспортных средств будет способствовать достижению целей по снижению выбросов. Это важный шаг на пути к декарбонизации для нас и наших клиентов и серьезный прогресс для авиационной индустрии в целом» - заявил исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации DHL Express Тревис Кобб.

Декарбонизация операционных процессов является одним из основных направлений программы устойчивого развития, которую Группа компаний Deutsche Post DHL представила в первом квартале 2021 года. Группа планирует инвестировать в меры по снижению выбросов CO2 7 млрд евро (на операционные расходы и капитальные вложения) до 2030 года.

Помимо электрификации автопарка, инвестиции пойдут на переход на альтернативное авиационное топливо и углеродно-нейтральные здания. Для реализации Миссии-2050, которая была анонсирована четыре года назад, компания поставила новые амбициозные промежуточные цели. Так, например, в рамках известной программы Science Based Targets (SBTi) Группа компаний Deutsche Post DHL планирует снизить выбросы парниковых газов к 2030 году в соответствии с условиями Парижского соглашения.

Читайте также:
Управляющим директором DHL Express в России назначена Анна Клинскова

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail