0/5

Новости сегодня

14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
10:24 Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
09:55 Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
09:30 90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
08:25 Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
08:10 Обувь, изготовленная ремесленниками, не будет подлежать маркировке
07:47 В Москве и Подмосковье начали открываться кинотеатры
07:45 Microsoft может купить у ByteDance долю в TikTok
Все новости →
DHL «затроллила» конкурентов

DHL «затроллила» конкурентов

DHL «затроллила» конкурентов
Логистическая компания DHL хитростью заставила конкурентов доставлять посылки со своей рекламой.

Оператор анонимно нанял конкурирующие фирмы – TNT и UPS – для доставки крупных посылок по труднодоступным адресам и снял весь процесс на камеру. Когда чёрные коробки добирались до места назначения, на них внезапно проступала надпись «DHL быстрее» – надписи делались специальными термочувствительными чернилами, проступающими при тёплой температуре.

DHL уже не впервые шутит над конкурентами. Как отреагировали TNT и UPS в этот раз, не уточняется.



Google+
время публикации: 16:00  24 февраля 2014 года
Теги: DHL Express


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности