0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

DHL представила результаты десятого Индекса глобальной интеграции

DHL представила результаты десятого Индекса глобальной интеграции
время публикации: 13:40  15 декабря 2021 года
Компания DHL и Школа бизнеса Леонарда Н. Штерна выпустили юбилейный 10-ый Индекс глобальной интеграции DHL.
Отчет отражает результаты влияния пандемии на глобализацию при помощи анализа четырех видов международных потоков, которые принято считать ключевыми столпами глобализации: перемещение товаров, капитала, людей и информации.
 
Несмотря на различные тренды в каждом из потоков, Индекс глобальной интеграции DHL показал незначительное снижение в 2020 году, но уже в 2021 году снова начал расти. При этом пандемия Covid-19 выявила уязвимые места, которые потребуют внимания в будущем.

Пандемия по-разному повлияла на международные потоки товаров, капитала, информации и человеческих ресурсов

После резкого падения показателей в самом начале пандемии мировая торговля товарами превысила результаты «допандемийного» уровня, установив в 2021 году новый рекорд. Потоки прямых инвестиций в начале пандемии сократились еще больше, чем объем торговли, но сейчас демонстрируют восстановление показателей.

Международные потоки данных резко увеличились в 2020 году с переходом личных и деловых взаимоотношений в онлайн, но это не остановило долгосрочного замедления глобализации информационных потоков.

Сильнее всего от пандемии пострадали международные потоки человеческих ресурсов. Объем международных поездок сократилось на 73% в 2020 году, однако с середины 2021 года наблюдаются признаки восстановления.

«Многие опасались, что мировой кризис поставит под угрозу прогресс глобализации. Мы анализируем различные сегменты по всему миру в течение многих лет, и теперь, спустя 1,5 года после начала пандемии, можем с уверенностью сказать, что кризис, вызванный Covid-19, не привел к краху глобализации. После первоначального падения в 2020 году, в 2021 году Индекс глобальной интеграции DHL снова растет, - говорит Джон Пирсон, генеральный директор DHL Express.

– Торговля стала «спасательным кругом» для стран по всему миру, и DHL Express играет ключевую роль в различных областях, от дистрибуции вакцин до активного развития электронной коммерции».

Темпы роста международной торговли с середины 2020 года превзошли первоначальные прогнозы, даже несмотря на то, что ассортимент продаваемых товаров изменился больше, чем когда-либо раньше. Торговля товарами, используемыми для борьбы с пандемией, резко возросла, тогда как торговля многими другими товарами сократилась.

Между тем, вопреки ожиданиям, что пандемия приведет к регионализации торговли, торговля товарами в 2020 году осуществлялась в среднем на более дальние расстояния. Данные о потоках капитала, информации и человеческих ресурсов также не показывают перехода от глобализации к регионализации.

Между тем беднейшие страны мира все еще отстают в процессе восстановления глобализации. Даже несмотря на мировой прирост товарооборота в начале 2021 года, страны с самым низким уровнем дохода на душу населения по-прежнему торговали меньше, чем в 2019 году.

Аналогичным образом в страны с низким уровнем дохода за тот же период сократился поток прямых иностранных инвестиций, в то время как в страны со средним и высоким уровнем дохода он вырос. Беднейшие страны мира по-прежнему находятся в условиях опасной изоляции. Более тесные связи с остальным миром могут ускорить их восстановление после пандемии Covid-19.

«Устойчивость международных потоков – это хороший показатель, потому что интегрированный мир демонстрирует перспективы для сильного и устойчивого восстановления после пандемии Covid-19. Когда наступает кризис, многие из нас, естественно, стремятся укрыться внутри границ своих стран.

Но чем сложнее задача, тем больше необходимость использовать лучшие идеи и ресурсы как в своей стране, так и за её пределами», - говорит Стивен А. Альтман, старший научный сотрудник Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна и один из инициаторов Индекса глобализации DHL.

Специальный отчет показывает уроки, извлеченные из десятилетнего анализа Индекса глобальной интеграции DHL

Специальный отчет, посвященный 10-летию Индекса глобальной интеграции DHL, подчеркивает тесную связь между глобализацией и процветанием. Отчет показывает, как политики могут влиять на интеграцию своих стран.

К пяти ключевым областям, способствующим интеграции страны, относятся мир и безопасность, привлекательная внутренняя деловая среда, открытость для международных потоков, региональная интеграция и общественная поддержка. Примечательно, что привлекательная внутренняя деловая среда может способствовать глобальной интеграции страны даже в большей степени, чем традиционная политика в поддержку глобализации.

В отчете также рассматриваются пять стран (Мексика, Нидерланды, Сьерра-Леоне, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам), которые выделились своей сильной или растущей интеграцией за последние два десятилетия. Различные пути, по которым эти страны пошли к интеграции, показывают, что не существует универсального способа, напротив, каждая страна может использовать те международные возможности, которые имеют смысл в ее собственных локальных условиях.

Россия в рейтинге GCI 2020

В обновленном рейтинге Индекса глобальной интеграции DHL 2020 Россия укрепила свои позиции среди 169 представленных стран, поднявшись на шесть пунктов с 59 места в 2017 году на 53 место в 2019 году. Это обусловлено, в первую очередь, ростом экономических показателей в двух международных потоках: Россия на 3 пункта укрепила позиции в международной торговле и добавила 4 пункта в капитализации и привлечении прямых инвестиций.

Ключевыми международными партнерами для России выступают Казахстан (10%), Украина (9%), Китай (8%), Кипр (5%), Германия (5%), Белоруссия (5%), Нидерланды (5%), Узбекистан (4%), Америка (3%), Англия (3%). Помимо экономического прироста, Россия незначительно, но приросла в международном информационном потоке, прибавив один пункт в рейтинге.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail