0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Diageo рассказала об итогах 2019 финансового года

время публикации: 13:53  26 июля 2019 года
Крупнейший производитель алкогольных напитков в мире компания Diageo объявила результаты 2019 финансового года, завершившегося 30 июня.
В сообщении компании говорится, что ее чистая выручка c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов за отчетный период выросла на 5,8% и составила 12,9 млрд фунтов стерлингов. Органический рост этого показателя был частично скомпенсирован сделками по покупкам и продажам. Операционная прибыль c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов выросла на 9,5% и составила 4 млрд фунтов стерлингов, чему способствовал органический рост. 

Органический (без учета приобретений и эффекта колебаний валютных курсов) рост чистой выручки и объема продаж на 6,1% и 2,3%, соответственно, имел широкую географическую базу – все регионы внесли в него свой вклад.

Органическая операционная прибыль выросла на 9%, опередив органический рост выручки, что было обусловлено положительными отклонениями из-за изменения цен и ассортимента, а также эффектом от программ регулярного повышения эффективности, частично скомпенсированных инфляцией затрат и более высокими инвестициями в маркетинг.

Денежный поток остался на высоком уровне. Чистый операционный денежный поток составил 3,2 млрд фунтов стерлингов, что выше этого показателя прошлого года на 164 млн фунтов стерлингов. При этом свободный денежный поток составил 2,6 млрд фунтов стерлингов, что на 85 млн фунтов стерлингов выше.

Базовая чистая прибыль на акцию выросла на 7,4% и составила 130,7 пенса. Чистая прибыль на акцию до вычета чрезвычайных расходов составила 130,8 пенса и выросла на 10,3%, благодаря, в основном, более высокой операционной прибыли без учета приобретений и эффекта колебаний валютных курсов и более низким расходам на финансирование, что более чем компенсировало увеличение налоговых сборов в результате увеличения прибыли.

Айван Менезис (Ivan Menezes), главный управляющий директор Diageo, прокомментировал: «Для Diageo это очередной успешный год. Разные регионы и категории, а также, в значительной степени, инновационные продукты, внесли свой вклад в органический рост объемов и чистой выручки. Мы увеличили органическую операционную маржу, превысив наш прогноз, и увеличили инвестиции в наши бренды темпами, опережающими органический рост чистой выручки.

2019 финансовый год стал еще одним годом высокого свободного денежного потока, который составил 2,6 млрд фунтов стерлингов, и в результате мы вернули акционерам 2,8 млрд фунтов стерлингов путем обратного выкупа акций. Совет Директоров утвердил планы дополнительного возврата капитала акционерам до 4,5 млрд. фунтов стерлингов в течение 2020-2022 финансовых лет.

Наш фокус внимания на качественный устойчивый рост подкреплен культурой повседневной эффективности, которая позволяет нам разумно инвестировать в маркетинговые инициативы и инициативы, способствующие росту бизнеса, увеличивая при этом прибыльность.

Эти результаты отражают устойчивый прогресс, которого мы достигаем, и, глядя в будущее, мы видим привлекательные возможности для обеспечения стабильного роста и повышения стоимости акционерного капитала. В среднесрочной перспективе я ожидаю, что Diageo сохранит органический рост чистой выручки в диапазоне 4-5% и увеличит органическую операционную прибыль, опережая чистые продажи, в диапазоне 5-7%».

Обзор результатов Diageo по Европе

Регион Европа и Турция достиг 4-процентного роста чистых продаж, что отражает еще один год стабильных результатов в Европе, где чистые продажи выросли на 3%, с двузначным ростом в Турции. Рост в Регионе Европа был обусловлен ростом продаж в Континентальной Европе, Великобритании и Ирландии.

Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию напитков, включая виски Johnnie Walker,The Singleton, Talisker, Lagavulin, Bulleit, Bell’s, водку Cîroc и Ketel One, а также продукцию под брендами  Captain Morgan, Baileys, Tanqueray, Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира.

Читайте также:  Боец Конор Макгрегор начнёт продавать свой виски в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.