0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Diageo: рост чистой выручки составил 4,2% в первой половине 2020 финансового года

время публикации: 17:40  03 февраля 2020 года
Теги: Diageo
В компании уточнили, что имеются в виду результаты деятельности за шесть месяцев, которые завершились 31 декабря.
В сообщении компании Diageo говорится, что она достигла устойчивых показателей и роста во многих сегментах своего бизнеса. Так, ее чистая выручка выросла на 4,2% и составила 7,2 млрд фунтов стерлингов благодаря органическому росту. Под влиянием негативных колебаний валютных курсов, отдельных операционных изменений, а также сделок по приобретению и продаже, операционная прибыль выросла на 0,5% и составила 2,4 млрд фунтов стерлингов.

Все регионы внесли вклад в рост органической чистой выручки, который составил 4,2%, в то время как органический рост объема продаж достиг 0,2%, отмечается в сообщении Diageo.

Рост органической операционной прибыли компании превзошел рост чистой выручки и составил 4,6%, при положительном влиянии программ повышения эффективности и высоких показателях цен и ассортимента, частично скомпенсированных инфляцией затрат и более высокими инвестициями в маркетинг.

Свободный денежный поток продолжает оставаться на очень хорошем уровне, добавляют в Diageo. Чистый денежный поток от операционной деятельности составил 1,3 млрд фунтов стерлингов, что на 300 млн фунтов стерлингов ниже предыдущего значения за аналогичный период, а уровень свободного денежного потока составил 1 млрд фунтов стерлингов, показав снижение на 400 млн фунтов стерлингов ввиду единоразовых налоговых расходов и фазирования налоговых выплат. 

Базовая чистая прибыль на акцию упала на 2,1% и составила 79,2 пенса под влиянием эффектов прошлого года. Чистая прибыль на акцию до вычета чрезвычайных расходов возросла на 4,2% и составила 80,2 пенса на акцию, чему способствовал рост операционной прибыли и программа по обратному выкупу акций. Промежуточные дивиденды выросли на 5% и составили 27,41 пенса на акцию. 

Айван Менезис (Ivan Menezes), главный управляющий директор Diageo, прокомментировал: «Для Diageo прошедшее полугодие в очередной раз стало успешным, благодаря органическому росту чистой выручки в разных регионах и продуктовых категориях. Мы продолжили инвестировать в маркетинговые активности и инициативы, направленные на рост бизнеса, при этом увеличивая органическую операционную маржу.

Мы вернули акционерам 1,1 миллиарда фунтов стерлингов путем обратного выкупа акций в рамках планов по дополнительному возврату капитала акционерам до 4,5 миллиарда фунтов стерлингов за период с 2020-го по 2022 финансовый год. Прошедший период в очередной раз показал высокие показатели свободного денежного потока, составившие почти 1 миллиард фунтов стерлингов.

Показанные результаты в полной мере отражают изменения, вносимые нами в наш бизнес,  а также развитие корпоративной культуры. Результаты совпадают с нашими среднесрочными прогнозами и были достигнуты несмотря на высокую волатильность в Индии, Латинской Америке и странах Карибского бассейна, а также в подразделении Travel ритейла.

До конца 2020 финансового года мы ожидаем органический рост чистой выручки на нижнем уровне наших среднесрочных прогнозов в границах 4-6%. Мы ожидаем рост органической операционной прибыли на 1%, опережающий показатель органических чистых продаж.

Международная торговая обстановка остается нестабильной, и мы также можем столкнуться с дальнейшими изменениями в государственном регулировании. Мы продолжим фокусироваться на долгосрочном укреплении наших брендов, опираясь на глубокий анализ и понимание рынка и культуру постоянного повышения эффективности. Ставя потребителя в главный приоритет для нашего бизнеса, а также через скорость и дисциплину при реализации нашей стратегии, мы продолжим обеспечивать стабильный и устойчивый рост Diageo».

В регионе Европа и Турция рост чистой выручки составил 3%, в основном благодаря устойчивым показателям в Европе и двузначному росту в Турции.

Рост в регионе Европа был обусловлен ростом продаж в Континентальной Европе и Великобритании.

Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Среди них виски Johnnie Walker,The Singleton, Talisker, Lagavulin, Bulleit, Bell’s, водки Cîroc и Ketel One, а также продукцию под брендами Captain Morgan, Baileys, Tanqueray, Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира.

Читайте также: Diageo приобрёл производителя безалкогольных напитков Seedlip

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail