0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Diesel представил беспроводные наушники

Diesel представил беспроводные наушники
время публикации: 17:25  26 августа 2021 года
Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Diesel объявил о выпуске новых беспроводных наушников Diesel True Wireless.
Внутриканальные наушники созданы в сотрудничестве с компанией Telecom Lifestyle Fashion (TLF), принадлежащей STRAX AB.

Наушники Diesel True Wireless помещены в круглый и стильный пластиковый барабан, который также служит зарядным кейсом. На выбор предлагается черный или красный цвет, а на крышке кейса серебристым шрифтом выбит знаменитый логотип Diesel.

Время работы Diesel TWS составляет шесть часов без подзарядки и до 32 часов с учетом зарядного футляра. Зарядка осуществляется либо через прилагаемый кабель USB-C, либо через беспроводной зарядный коврик, совместимый с технологией Qi. На передней части корпуса расположена полоса из четырех светодиодных индикаторов, показывающих текущее состояние зарядки, а также общий остаток заряда.

На каждом наушнике расположены многофункциональные кнопки, с помощью которых можно управлять воспроизведением и приостановкой музыки, а также пропуском и повтором треков. Кнопки также можно использовать для приема, отклонения или завершения телефонных звонков. Эти кнопки также могут вызывать любимого голосового помощника.

Наушники поставляются с насадками разного размера и используют последнюю версию 5.0 Bluetooth. Наушники защищены от воды по стандарту IPX4, что означает, что они справятся с легким моросящим дождем и определенной влажностью, но не переживут купания в бассейне.

Читайте также:
Беспроводные наушники впервые обогнали по продажам проводные модели на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail