Лента Новостей
Все новости →Diesel представил беспроводные наушники

время публикации: 17:25 26 августа 2021 года
Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Diesel объявил о выпуске новых беспроводных наушников Diesel True Wireless.
Внутриканальные наушники созданы в сотрудничестве с компанией Telecom Lifestyle Fashion (TLF), принадлежащей STRAX AB.Наушники Diesel True Wireless помещены в круглый и стильный пластиковый барабан, который также служит зарядным кейсом. На выбор предлагается черный или красный цвет, а на крышке кейса серебристым шрифтом выбит знаменитый логотип Diesel.
Время работы Diesel TWS составляет шесть часов без подзарядки и до 32 часов с учетом зарядного футляра. Зарядка осуществляется либо через прилагаемый кабель USB-C, либо через беспроводной зарядный коврик, совместимый с технологией Qi. На передней части корпуса расположена полоса из четырех светодиодных индикаторов, показывающих текущее состояние зарядки, а также общий остаток заряда.
На каждом наушнике расположены многофункциональные кнопки, с помощью которых можно управлять воспроизведением и приостановкой музыки, а также пропуском и повтором треков. Кнопки также можно использовать для приема, отклонения или завершения телефонных звонков. Эти кнопки также могут вызывать любимого голосового помощника.
Наушники поставляются с насадками разного размера и используют последнюю версию 5.0 Bluetooth. Наушники защищены от воды по стандарту IPX4, что означает, что они справятся с легким моросящим дождем и определенной влажностью, но не переживут купания в бассейне.
Читайте также:
Беспроводные наушники впервые обогнали по продажам проводные модели на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 22 апреля 2025
09:55, 09 апреля 2025
12:25, 12 марта 2025
11:35, 30 января 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...