0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома
время публикации: 14:05  19 апреля 2023 года
Шоурум diHouse PRO площадью 225 кв. м. посвящен концепции беспроводного умного дома (УД).
Посетителям предлагается не просто посмотреть устройства и решения, но и попробовать использовать умные системы и различную технику интеллектуального освещения. Это осуществимо благодаря настроенным сценариям в различных демо зонах шоурума. Также они смогут подобрать интересующее оборудование для проекта автоматизации объекта с помощью сотрудников – специалистов по умному дому.

Рынок умного дома ежегодно растет, и все больше устройств, решений и сервисов получают приставку «умный» к своему названию. На российском рынке продажи таких устройств суммарно измеряются уже в десятках миллиардов рублей, при этом прогнозы свидетельствуют только о дальнейшем росте. На данный момент технологии УД используются примерно в 10% домохозяйств страны.

diHouse PRO – шоурум, фокусирующийся на беспроводных решениях для УД, которые являются доступным и удобным в инсталляции для массового потребителя.

В шоуруме представлены следующие демо зоны: гостиная, спальня, кабинет, ванная комната, прихожая – и даже есть вариант зимнего сада с камином. Особое внимание уделяется умному освещению.

«Шоурум беспроводного умного дома diHouse PRO – это первый в своем роде проект, абсолютно новый подход для России способ продажи подобного рода оборудования. Мы считаем, что беспроводные системы умного освещения и комфортного управления различными системами умного дома – это активно растущий рынок. Мы верим в дальнейшее развитие этого направления и хотим быть его участниками», – сказала Марина Сюникаева, генеральный директор шоу-рума diHouse PRO.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на устройства для «умного» дома увеличился больше чем в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail