0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома
время публикации: 14:05  19 апреля 2023 года
Шоурум diHouse PRO площадью 225 кв. м. посвящен концепции беспроводного умного дома (УД).
Посетителям предлагается не просто посмотреть устройства и решения, но и попробовать использовать умные системы и различную технику интеллектуального освещения. Это осуществимо благодаря настроенным сценариям в различных демо зонах шоурума. Также они смогут подобрать интересующее оборудование для проекта автоматизации объекта с помощью сотрудников – специалистов по умному дому.

Рынок умного дома ежегодно растет, и все больше устройств, решений и сервисов получают приставку «умный» к своему названию. На российском рынке продажи таких устройств суммарно измеряются уже в десятках миллиардов рублей, при этом прогнозы свидетельствуют только о дальнейшем росте. На данный момент технологии УД используются примерно в 10% домохозяйств страны.

diHouse PRO – шоурум, фокусирующийся на беспроводных решениях для УД, которые являются доступным и удобным в инсталляции для массового потребителя.

В шоуруме представлены следующие демо зоны: гостиная, спальня, кабинет, ванная комната, прихожая – и даже есть вариант зимнего сада с камином. Особое внимание уделяется умному освещению.

«Шоурум беспроводного умного дома diHouse PRO – это первый в своем роде проект, абсолютно новый подход для России способ продажи подобного рода оборудования. Мы считаем, что беспроводные системы умного освещения и комфортного управления различными системами умного дома – это активно растущий рынок. Мы верим в дальнейшее развитие этого направления и хотим быть его участниками», – сказала Марина Сюникаева, генеральный директор шоу-рума diHouse PRO.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на устройства для «умного» дома увеличился больше чем в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail