0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома
время публикации: 14:05  19 апреля 2023 года
Шоурум diHouse PRO площадью 225 кв. м. посвящен концепции беспроводного умного дома (УД).
Посетителям предлагается не просто посмотреть устройства и решения, но и попробовать использовать умные системы и различную технику интеллектуального освещения. Это осуществимо благодаря настроенным сценариям в различных демо зонах шоурума. Также они смогут подобрать интересующее оборудование для проекта автоматизации объекта с помощью сотрудников – специалистов по умному дому.

Рынок умного дома ежегодно растет, и все больше устройств, решений и сервисов получают приставку «умный» к своему названию. На российском рынке продажи таких устройств суммарно измеряются уже в десятках миллиардов рублей, при этом прогнозы свидетельствуют только о дальнейшем росте. На данный момент технологии УД используются примерно в 10% домохозяйств страны.

diHouse PRO – шоурум, фокусирующийся на беспроводных решениях для УД, которые являются доступным и удобным в инсталляции для массового потребителя.

В шоуруме представлены следующие демо зоны: гостиная, спальня, кабинет, ванная комната, прихожая – и даже есть вариант зимнего сада с камином. Особое внимание уделяется умному освещению.

«Шоурум беспроводного умного дома diHouse PRO – это первый в своем роде проект, абсолютно новый подход для России способ продажи подобного рода оборудования. Мы считаем, что беспроводные системы умного освещения и комфортного управления различными системами умного дома – это активно растущий рынок. Мы верим в дальнейшее развитие этого направления и хотим быть его участниками», – сказала Марина Сюникаева, генеральный директор шоу-рума diHouse PRO.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на устройства для «умного» дома увеличился больше чем в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail