0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома

diHouse открывает шоурум беспроводного умного дома
время публикации: 14:05  19 апреля 2023 года
Шоурум diHouse PRO площадью 225 кв. м. посвящен концепции беспроводного умного дома (УД).
Посетителям предлагается не просто посмотреть устройства и решения, но и попробовать использовать умные системы и различную технику интеллектуального освещения. Это осуществимо благодаря настроенным сценариям в различных демо зонах шоурума. Также они смогут подобрать интересующее оборудование для проекта автоматизации объекта с помощью сотрудников – специалистов по умному дому.

Рынок умного дома ежегодно растет, и все больше устройств, решений и сервисов получают приставку «умный» к своему названию. На российском рынке продажи таких устройств суммарно измеряются уже в десятках миллиардов рублей, при этом прогнозы свидетельствуют только о дальнейшем росте. На данный момент технологии УД используются примерно в 10% домохозяйств страны.

diHouse PRO – шоурум, фокусирующийся на беспроводных решениях для УД, которые являются доступным и удобным в инсталляции для массового потребителя.

В шоуруме представлены следующие демо зоны: гостиная, спальня, кабинет, ванная комната, прихожая – и даже есть вариант зимнего сада с камином. Особое внимание уделяется умному освещению.

«Шоурум беспроводного умного дома diHouse PRO – это первый в своем роде проект, абсолютно новый подход для России способ продажи подобного рода оборудования. Мы считаем, что беспроводные системы умного освещения и комфортного управления различными системами умного дома – это активно растущий рынок. Мы верим в дальнейшее развитие этого направления и хотим быть его участниками», – сказала Марина Сюникаева, генеральный директор шоу-рума diHouse PRO.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на устройства для «умного» дома увеличился больше чем в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail