0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой

«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой
Российский ритейлер «Дикси» запустил продажу товаров для детей, произведенных под собственной торговой маркой (СТМ) Baby boom. Об этом говорится в сообщении компании. 

Первый товарами из новой линейки стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца года ритейлер расширит ассортимент за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. 

В своем сообщении ритейлер уточнил, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции. 
 
время публикации: 15:31  06 июля 2016 года
Теги: Дикси, СТМ

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand