0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой

«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой
Российский ритейлер «Дикси» запустил продажу товаров для детей, произведенных под собственной торговой маркой (СТМ) Baby boom. Об этом говорится в сообщении компании. 

Первый товарами из новой линейки стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца года ритейлер расширит ассортимент за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. 

В своем сообщении ритейлер уточнил, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции. 
 
время публикации: 15:31  06 июля 2016 года
Теги: Дикси, СТМ

 
 
НРР
Fashion Tech Day